Работая в вертикали инфобизнеса, необходимо понимать, что первый шаг — прохождение модерации источников трафика — не является гарантией успеха. Важно не допустить банальных ошибок, которые оттолкнут даже кликнувшего по вашему объявлению пользователя. Недостаточно аккуратно пообещать «новые знания», «индивидуальную программу похудения» и т.д.

После того как пользователь перешёл на ваш лендинг или прокладку, нужно рассказать, почему ваше предложение отвечает его запросам. На этом моменте существует риск оттолкнуть пользователя плохо подготовленным текстом, нелогичной структурой и т.д.

Креативы под инфобизнес: подходы и ошибки

Подходы к креативам

В зависимости от тематики выбранного оффера, вы можете использовать различные подходы к подготовке креативов.

  • Демонстрация результатов. Здесь всё просто. Кто-то хочет быть стройным, кто-то — больше зарабатывать, а ещё кто-нибудь — наладить свою жизнь с помощью тайм-менеджмента или освоения новой професии. На креативах можно показать итог, которого получилось достичь с помощью оффера.
  • Подготовка к чему-либо. Чаще всего такой подход используется в продвижении офферов под похудение («похудей к лету») или быстрому заработку («заработай $1000 к Новому Году»). Заголовок также сопровождается изображением результата.Креативы под инфобизнес: подходы и ошибки
  • Обозначение критериев. Подход подразумевает перечисление проблем потенциального клиента. Например, «Вам это нужно, если вы: 1) недовольны своей зарплатой; 2) ищите новые источники дохода; 3) хотите получать 100к в месяц» и т.д. Часто заменяется или дополняется опросом, позволяющим увлечь пользователя и показать, что инфопродукт ему подходит.
  • Персонализация. В данном случае в креативе указывается, что предлагаемый курс (программа, система — что угодно) будет разработан с учётом особенностей пользователя. Например, после прохождения небольшого опроса человек может получить индивидуальный план диеты, обучения новой профессии или персональную карту личности.Креативы под инфобизнес: подходы и ошибки
  • Программа курса. Такой подход ориентирован на людей, не верящих обещаниям. На креативе вы можете просто показать, что ждёт клиента: виды и количество упражнений для похудения, план занятий в онлайн-школе и т.д.
  • Акцент на минимальных усилиях или стоимости. Как ни странно, но заголовки в духе «Персональный план занятий на неделю всего за 37 рублей» всё ещё работают. К ним можно добавить обещание небольших затрат по времени или силам — например, слова о том, что освоение Python для тестировщика потребует всего 1,5 часа два раза в неделю.

Ошибки при создании крео

Посмотрим, что вызывает недоверие или вовсе отталкивает пользователя — ошибки на лендингах или прелендах, снижающие ваш доход.

  • Несоответствие объявления, лендинга и оффера. Если пользователь кликнул по объявлению с программой персональных тренировок, требующих 2 часа в неделю с готовым планом питания, то именно это должно быть раскрыто на лендинге. И хотя бы в первых частях курса или программы эти обещания должны выполняться.
  • Отсутствие доказательств. Вряд ли кто-то станет покупать большой курс или оплачивать подписку на продукт от неизвестной команды, у которой нет отзывов и «историй успеха». Поэтому в обязательном порядке необходимо ссылаться на экспертов, добавлять отзывы довольных клиентов (при этом они должны быть реальными или максимально правдоподобными). Хорошим решением может стать добавление ссылок на какие-либо независимые исследования, подтверждающие важность «боли» клиента и возможность её решения.
  • Обещание «волшебной таблетки». Время, когда пользователи массово доверяли лендингам с панацеей от всех бед, прошли. Разумеется, таких людей ещё можно найти, но большого дохода они не принесут. Лучше пообещать проработанный курс (методику, программу), который даст результат, если человек будет готов заниматься, работать над собой и т.д. Так вы повысите доверие к своему продукту и LTV пользователя.
  • Неясные формулировки. Внимательно прочитайте имеющийся лендинг или преленд. Вы можете точно сказать, что именно получит пользователь, который оплатит самый дорогой тариф или купит весь курс целиком? Чем проще и понятнее будет изложение мыслей, тем лучше.
  • Большие объёмы текста. Эта ошибка идёт рядом с неясными формулировками. Если вы заливаете потенциального клиента водой, то оставляете после себя не желание приобрести инфопродукт, а только белый шум (даже если он всё дочитает или дослушает). Краткие формулировки, чёткое описание преимуществ и содержания оффера — оптимальный выбор.
  • Отсутствие скидок или дедлайнов. Так уж повелось, но все любят хорошее и недорогое. Поэтому без подхода, например, «Только ближайшие 3 дня действует скидка в 40%» не обойтись. Можно посмотреть на рекламные интеграции Skillbox и других образовательных платформ — они активно используют этот метод.
  • Неинтересное повествование. Данная ошибка относится к тем, кто проводит бесплатные вебинары с экспертом или размещает пробные видео уроки на лендинге. Нужно следить за тем, чтобы люди получили не только рекламу продукта, но и сжатый, интересный рассказ о содержании курса, кейсах предыдущих клиентов и т.д.

Источники трафика

Мы уже готовили подробный материал о вертикали инфобизнеса, в котором разобрали модели монетизации, целевую аудиторию и источники трафика. Поэтому сейчас только кратко напомним, что инфо-офферы можно продвигать практически везде, а выбор зависит только от нужной вам аудитории. Для этого подходят:

  • Facebook*, Instagram*, TikTok, ВКонтакте, Одноклассники и другие социальные сети
  • In-App сети
  • Youtube
  • Яндекс.Директ и Google Ads
  • Агрегаторы блогов (Дзен, Пульс и другие)
  • SEO-сайты
  • Мессенджеры
  • E-mail рассылки

При этом если вы не будете нарушать правила модерации источников трафика, то сможете практически полностью исключить риск банов аккаунтов или рекламных объявлений.

Вывод

Работать с вертикалью инфобизнес не только можно, но и нужно. Однако необходимости тратить время и силы на подготовку и тестирование креативов никто не отменял. Поэтому лучше заранее знать о подводных камнях, которые могут понизить эффективность ваших рекламных кампаний, и обойти их.

*признана экстремистской и запрещена на территории России

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку