LinkedIn - деловая социальная сеть, как источник трафика
LinkedIn — это одна из крупнейших деловых социальных сетей. В среднем, каждую секунду в ней создают учетную запись два человека.

На данный момент в социальной сети насчитывается более 600 миллионов пользователей, из них 303 миллиона являются активными, а 40% заходят на платформу каждый день.

Предлагаем вместе рассмотреть LinkedIn как потенциальный источник трафика.

Кто они — посетители  LinkedIn?

Как было сказано, LinkedIn — это деловая социальная сеть, в которой люди ищут работу, обмениваются опытом и находят партнеров по бизнесу. 

Каждый месяц LinkedIn посещают более 200 миллионов человек, больше всего пользователей приходится на США (167 млн), далее — Индия (64 млн), Китай (49 млн), Бразилия (41 млн) и Великобритания (28 млн).

Аудитория LinkedIn — это преимущественно мужчины (57%), однако говорить о том, что женщин значительно меньше, нельзя, их здесь 43%.

Большая часть пользователей (около 230 миллионов) — это молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, ещё 30% — люди постарше, то есть от 35 до 54 лет (180 миллионов пользователей).

LinkedIn называют социальной сетью для богатых, и не зря: 45% пользователей LinkedIn имеют годовой доход в размере $75 000, а еще 24% получают от $50 000 до $74 999 в год.

Какую рекламу крутить на LinkedIn

Вот, что мы увидели, присмотревшись к рекламе в LinkedIn:

  1. Чаще всего нам попадалась реклама с конференциями по заработку и дистанционному обучению (офферы по инфобизу могут зайти).
  2. Различные проекты с электронными валютами(а под это есть целая вертикаль!).
  3. B2B продукты (программы, технологические платформы, аутсорсинг и т.д.).

Все это с оговоркой, что мы “поймали” только те объявления, которые таргетировались на наш профиль. 

Анализ LinkedIn показал, что большим спросом пользуется B2B реклама. Но сеть не обделена и другого вида объявлениями, о которых мы поговорим ниже.

При выборе оффера нужно помнить, что цена клика в сети высокая (от $2 за клик, поэтому стоит подбирать офферы и вертикали с большей выплатой за лид).

 

Настройка рекламы в LinkedIn

Сразу скажем, что модерация всех без исключения объявлений ручная. То есть пропихнуть BH не получится. Лучше сразу составить все корректно, опираясь на рекомендации по созданию рекламы, потому что модерация занимает 24 часа и более.

Итак, разберем, как создаются рекламные объявления.

Прежде всего вам необходимо зайти на сайт и нажать “Create ad”.

LinkedIn - деловая социальная сеть, как источник трафика

После этого платформа попросит вас создать аккаунт либо зайти с имеющегося.

Зайдя в рекламный кабинет впервые, нужно ввести платежные данные. Тем самым вы разблокируете возможность создания объявлений. 

Имейте ввиду, что денежные средства начнут списываться только после одобрения кампании. Оплата проходит по трём возможным моделям:  автоматическая ставка, CPC, CPM

Нажимаем “Create campaign” и настраиваем первое рекламное объявление.Разберем подбор целей: есть три варианта продвижения: осведомленность, рассмотрение и конверсия. Кроме этого, доступны следующие цели:

  • Посещение веб-сайта. Вы сможете указать сайт, на который человек перейдет, кликнув на объявление.
  • Вовлеченность. В данном случае переход будет осуществлен на страницу в LinkedIn.
  • Видеореклама. 
  • Генерация лидов.

Мы заметили, что чаще всего рекламируется “посещение веб-сайта”. 

 Подбор целевой аудитории, демографии, образования и интересов

Следующим шагом нужно настроить параметры интересующей  аудитории. Продвигая какой-либо оффер, вы должны четко видеть вашего потенциального лида. Опишите портрет потенциального клиента в таргетинге в этом пункте. Укажите географию, пол, образование и интересы человека.

Учитывайте, что если в подобранной вами аудитории окажется меньше 1000 человек, LinkedIn не даст запустить рекламу.

Выбор формата рекламы

Рассмотрим 8 типов объявлений, которые есть в LinkedIn:

  • Текстовые объявления. Они отображаются в правом столбце и содержат исключительно текст.
  • Графические объявления. Отображаются в виде картинки в новостной ленте.
  • Карусель. Несколько изображений, отображаемых в новостной ленте.
  • Видеообъявления. Отображаются в новостной ленте в виде единственного видео.
  • Объявления о вакансиях.
  • Объявления о специальных предложениях.
  • Реклама страницы LinkedIn.
  • Е-mail реклама, которая доставляется целевой аудитории на почту.

Бюджет

Определяемся с бюджетом. Выше мы писали, что ценник кусачий. Минимальная ставка за клик — $2, минимальная цена за 1000 показов — $3.

Заключение

Стоит ли игра свеч? Стоит. Даже учитывая, что цена клика высокая, а модерация ручная, у LinkedIn множество плюсов:

  1. LinkedIn — это высокоцелевой канал связи.
  2. У социальной сети множество возможностей таргетинга. Вы можете настроить таргет по должности, социальному статусу, месту работы и многому другому. Один из кейсов — продвижение продажи квартир с ценой за лид от 10 000 рублей за звонок, высокодоходные офферы с выплатой 500% либо страховые офферы. У аудитории есть деньги. А значит им можно показывать рекламу более дорогих офферов.
  3. Площадка “славится” низкой кликабельностью. В некотором плане это и плюс, так как клики будут максимально целевыми и от тех, кто действительно заинтересован.
  4. Если поискать, то можно найти бесплатные купоны на продвижение и попробовать сеть на практике.
Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку