26 января 2019 0 комментариев время прочтения: 7 минут

Меня обвинили во фроде! Что делать?

Здравствуйте.

Сегодня мы подготовили для вас небольшой материал, который, однако, может принести большую пользу. Даже если вы никогда не сталкивались с обвинениями во фроде или с претензиями на качество трафика, уделите 5 минут и прочтите. К сожалению подобные ситуации в арбитраже встречаются довольно часто. Итак, разбираемся — что делать, если партнерка обвиняет во фроде.


В нашей сфере нередки случаи, когда нечистые на руку представители профессии пытаются обмануть рекламодателей, накручивая им фальшивые лиды (будь то заявки, установки приложений или депозиты в казино). Действия мошенников называют заимствованным из английского словом фрод (англ. fraud — мошенничество). Часто от этого страдает вся цепочка, кроме самого злодея (партнёрская сеть и рекламодатель терпят убытки, разгребая ненастоящие лиды и отыскивая фродера).

В настоящее время и ПП, и рекламодателями используются умные антифрод системы, сканирующие подозрительные операции. Траты на постоянные обновления системы оправданы — сейчас провести фродовые операции без специальных технических средств и особых методов практически невозможно. Антифрод старается быть на шаг впереди мошенников, поэтому разрабатываются скрипты выявления и предотвращения фальшивых лидов.

Бывает и так, что обвинения во фроде приходят совершенно честному арбитражнику, замораживая его средства “до выяснения обстоятельств”. Ситуация неприятная, но подобное случается. Кто виноват в этой ситуации, рекламодатель или партнерка — неважно, важно отстоять свою точку зрения и вернуть деньги. Что делать, если это произошло с вами?

  1. Помните — правда на вашей стороне! За свои кровные нужно бороться до конца, поэтому не стесняйтесь переспрашивать вашего менеджера о текущем положении дел, попутно требуя свои деньги;
  2. Подготовьте статистику трат из рекламных кабинетов. Скорее всего, эта информация вам понадобится для доказательства своей правоты. Презумпция невиновности в интернете не работает, поэтому с этим придется повозиться;
  3. Посмотрите отзывы о ПП, в которой произошел этот случай. Возможно, это не первый негативный опыт аффилиатов и вы наткнулись на плохую партнерку. В таком случае вас ждет длинная и не самая приятная история, которая не всегда приводит к положительному результату;
  4. Если вы работаете с другими партнерскими сетями, попросите менеджеров написать отзыв о вашем трафике. Это ускорит процесс и повысит ваш уровень доверия.
  5. Когда вам перестают отвечать с другого берега — выносите историю на публику. Даже если вам не удастся отстоять свою выплату, вы поможете другим вебмастерам избежать подобных ситуаций.

Обвинения во фроде могут настичь как новичков, так и доверенных партнеров. В любом случае — если за вами не стоят “темные” дела, боритесь за свою правду до конца. Расскажите нам, если с вами случались случаи обвинения во фроде!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
От работы на заводе до ТОПовых вебмастеров PDL-Profit с оборотом $50к+ в месяц за полгода Интервью управляющего партнера украинской CPA сети в финансовой нише с вебмастерами, которые за полгода с минимальных оборотов выросли до ТОП-5.
Улучшение скорости загрузки сайта. Часть 1. Изображения Скорость загрузки сайта напрямую влияет на поведенческие факторы ваших пользователей — они не любят долго ждать. На основе аналитики поисковых сервисов, при ожидании более 4 секунд только половина потенциальных посетителей остается на Вашем сайте, более 8 секунд — четверть. Более того поисковые системы учитывают скорость загрузки сайта при распределении мест в топе. Выходит, что чем быстрее загрузится Ваш сайт...
11 самых распространенных мифов об интернет-маркетинге в 2020 году Интернет сейчас полнится так называемыми экспертами и маркетологами, которые буквально забрасывают аудиторию таким количеством противоречивых советов, что отличить правду от вымысла становится все сложнее. Сегодня мы бы хотели развеять некоторые наиболее распространенные мифы об индустрии интернет-маркетинга, которые появились или стали набирать популярность в 2020 году....
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.