После недавнего отчёта о сокращении квартальной прибыли и снижения ежедневной аудитории Facebook акции Meta упали на 26%. Это стало крупнейшим падением за всё время присутствия компании на американской фондовой бирже.
Марк Цукерберг на встрече с сотрудниками заявил, что это произошло в результате «плохого прогноза по выручке на следующий квартал». При этом он рассказал о небывалом уровне конкуренции со стороны TikTok. Поэтому компания планирует сосредоточиться на развитии сервисов коротких видео: Reels в Instagram и т.д. А вот сокращения рабочей недели ожидать не стоит – по мнению главы Meta, это будет непродуктивно.
P.S. Интересно, будет ли Цукерберг «покупать» блогеров для Reels? По мнению Хэнка Грина (более 13 млн подписчиков на Youtube и TikTok), Facebook всегда был не лучшим партнёром для создателей контента.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!