Cod арбитраж: Модели продажи в товарке и нутре

5 декабря 2019
656
1
На чтение: 5 мин

Cod арбитраж: Модели продажи в товарке и нутре

Товарка — одна из наиболее обширных и профитных вертикалей в арбитраже трафика. Помимо привычных товаров, которые можно купить в магазине электроники или одежды, обычно выделяют ещё одну подвертикаль — нутру.

Модели продаж в товарке схожи, однако в случае с нутрой некоторые могут быть более выгодными, чем, например, при работе с электроникой. Об этом и поговорим в сегодняшнем материале.


[parallax]

Товарка или E-commerce?

Товарка — это огромная вертикаль, довольно популярная в последнее время. В нее входят самые различные виды товаров: продукты питания, одежда и аксессуары, электроника, мебель и все что угодно.

Для продвижения товарных офферов обычно используются социальные сети. В первую очередь это ВКонтакте, Instagram, Facebook и Google Ads, также хорошо показывает себя нативный трафик.

Существует и второе название вертикали — E-commerce. Это не совсем то же самое, поскольку сюда входят не только товары, но и продажа различных услуг, билетов, нематериальных товаров, создание сайтов и прочее. То есть E-commerce — это еще более широкое определение. В этом материале мы будем говорить только о товарке.

Нутра

Это всевозможные товары для здоровья и красоты. Сюда входят БАДы и средства для улучшения потенции, похудалки, CBD товары, препараты для улучшения активности мозга. Нутра бывает очень разной. Методы рекламы могут быть как откровенным мислидом («похудей за неделю», «увеличь член за два дня», «избавься от стресса моментально» и т.п.), так и адекватными, описывающими реальные действия препаратов.

И нутра, и товарка подходят для всех гео. Наиболее популярны сейчас страны Латинской Америки и Азия. Покупают такие товары в США и Европе, но эти гео довольно конкурентные, и если вы новичок и у вас нет большого бюджета, то лучше попробовать что-то менее «перегретое».

Нутра-офферы продвигают в Facebook и Instagram, а также через Google Ads. Некоторые подходы хорошо работают в нативном трафике, но там, конечно, нужно использовать более деликатный подход.

Креативы и преленды здесь чаще всего «агрессивны», нередко используются фото звезд кино и эстрады.

Cod арбитраж: Модели продажи в товарке и нутре

Бизнес модели в E-commerce и нутре

Прямые продажи (Direct sale)

Оплата производится при помощи кредитки непосредственно на сайте. Здесь нет холдов. Потенциальный покупатель заходит на лендинг, оформляет покупку, совершает оплату, а вы тут же получаете свою комиссию.

В нутре такая модель считается наименее эффективной вследствие большого количества отказов или чарджбеков, связанных с тем, что покупатель, получив товар, очень в нём разочаровался и вернул.

Не самая высокая эффективность обусловлена тем, что не все покупатели хотят оставлять данные своей банковской карты на каком-то непонятном сайте. Поэтому многие партнерки не работают с такой моделью. Прямые продажи лучше всего подходят для популярных интернет-магазинов и товаров от известных брендов.

Триалы (Trials)

Триалы — модель довольно интересная, но со своими сложностями. Клиент заполняет на сайте форму, в которой указывает адрес доставки и данные своей карточки. Партнерка проверяет правильность полученной информации, и, если с ней все в порядке, выплачивает вам процент. Клиент же получает пробник товара и автоподписку на следующую, платную партию. Eсли такой клиент в дальнейшем начнет совершать регулярные покупки, то арбитражник будет получать процент с каждой продажи — ребиллы. Таргетироваться нужно на страны, где больший процент населения постоянно пользуется кредитными картами (Tier 1 гео, такие как США, Канада, Европа).

Средний апрув: 60%. Обычно на определение среднего процента ребилла требуется около 14 дней. Как правило, процент ребилла ниже процента апрува на +/- 10%.

Оплата при доставке (Cash-on-Delivery, COD)

Эта модель активно применяется в продаже нутры. Юзер оставляет данные, затем ему звонят из колл-центра для подтверждения заказа. После этого ему отправляют товар. Оплата производится при получении. Этот тип офферов набрал большую популярность в странах, где население мало пользуется кредитными картами.

Работать с такой моделью очень выгодно: клиент не видит в таком методе покупки никаких рисков, ведь он оплатит свой товар только после доставки и ознакомления с ним. В России с этим могут быть проблемы — клиент может просто не прийти на почту за товаром, решив, что ему не хватает денег или просто передумав. За рубежом с этим проще — там такие случаи редки, что связано с особенностями менталитета и большей обеспеченностью населения (и принципиально другим уровнем работы почтовых служб — Прим. ред.).

Если вы работаете по такой модели, то важно быть уверенным, что товар качественный, иначе его просто вернут. Поэтому выбирайте только проверенные офферы с хорошим апрувом.

Вывод

Если вы работаете с популярными брендами и интернет-магазинами в вертикали E-commerce, то прямые продажи будут наиболее удобным вариантом. Если же вы льете на нутру, то советуем выбирать метод «Оплата при доставке» — шанс продать товар таким образом значительно вырастает. К тому же, этот метод довольно прост, в нем меньше заморочек, чем с триалами, не говоря уже о том, что отнюдь не все офферы предлагают выплаты за последующие покупки лида.

Если речь о нутре, то продавать лучше всего качественный и проверенный товар, поскольку он вызывает больше доверия. Хорошо идут новинки от более или менее известными брендов. Ориентироваться стоит на Азию и Южную Америку. Набравшись опыта, можно попытать счастья в Tier 1 странах (Европа, США).


Надеемся, что наш материал оказался полезен для вас. Желаем вам хороших продаж.

И помните: работать нужно только с проверенными партнерками.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку