MultiTag — спасение паблишера

12 ноября 2021
126
0

MultiTag или Мультитег — это разработка команды PropellerAds. Этот простой в обращении инструмент способен облегчить жизнь вебмастерам при помощи автоматической ротации нескольких форматов рекламы на сайте в режиме реального времени. Но обо всём по порядку.

Как работает MultiTag

Классический тег — это фрагмент кода, который размещается на сайте паблишера и отвечает за показ одного рекламного формата. Как следует из названия, MultiTag объединяет в себе несколько тегов и работает по принципу смартлинка, запуская ротацию нескольких форматов, которые доступны для конкретной площадки и лучше всего ей подходят. MultiTag от PropellerAds совместим с такими форматами как:

  • Попандер
  • Push-уведомлениями
  • In-Page Push
  • Интерстишелы (межстраничная реклама)

Подойдёт ли вам MultiTag

Мультитег отлично подойдёт начинающим вебмастерам, которые не хотят тратить время на анализ и ручную оптимизацию. Универсальный тег избавит от необходимости тестирования разных форматов рекламы и автоматически подберет формат, подходящий именно для вашей площадки.

Однако и опытные паблишеры вряд ли откажутся от умного инструмента, который высвободит время и улучшит показатели сайта. Ведь согласно внутренним тестам команды PropellerAds и опубликованным кейсам, мультитег позволяет поднять CPM в 3 раза.

MultiTag против Interstitial и In-Page Push

Давайте пройдёмся по кейсу, в котором паблишер провёл эксперимент, сравнив показатели своего сайта с установленными тегами на Interstitial и In-Page Push с MultiTag. Итак, вводные:

ГЕО: WW с фокусом на FR, CA, BE

Платформа: Mobile и Desktop 50/50

ОС: Android, iOS, Windows

Продолжительность: 09.09.21–09.10.21

В течение месяца паблишер устанавливал 3 рекламных тега: отдельно Interstitial, отдельно In-Page Push и MultiTag.

За месяц с Interstitial форматом удалось заработать $724,40, то есть около $24 в день. Регулярная оптимизация позволила поддерживать CPM на хорошем уровне в $0,22, за месяц этот показатель колебался от $0,14 до $0,34. В целом отличные результаты.

IPP проявил себя не хуже: общий профит $603,94 при среднем CPM $0,15. Вебмастеру также пришлось ежедневно анализировать данные и корректировать настройки кампании, чтобы не проседать в заработках.

Настала очередь MultiTag. За месяц удалось заработать $4625,18, что превышает показатели отдельных классических тегов более чем на 70 %. Средний CPM с мультитегом тоже был ощутимо выше — $0,32. И самое главное: мультитегу не требовалась оптимизация. В итоге получаем отличный результат с оптимальными параметрами для различных ОС, девайсов, ГЕО без какого-либо вмешательства со стороны паблишера. И при этом показала KPI на 45–50% выше предыдущих.

Полный текст кейса читайте в блоге PropellerAds, а также можете изучить сравнение классических тегов с MultiTag, чтобы лучше разобраться в том, как работает MultiTag.

Преимущества MultiTag

  • MultiTag совместим с любой ОС, любым сайтом, типом трафика или ГЕО.
  • MultiTag работает автоматически и экономит ваше время и позволяет потратить его более продуктивно.
  • Благодаря использованию MultiTag, улучшаются UX показатели вашего сайта, так как пользователи видят только подходящую им рекламу. Положительный опыт текущих посетителей привлекает новых, тем самым увеличивая охват вашего ресурса.
  • Параметры рекламных форматов внутри умного тега — время, интервалы и частота показов — сбалансированы и не требуют настройки. Однако команда PropellerAds даёт возможность скорректировать эти показатели, если это необходимо для улучшения работы вашего сайта. Для этого обратитесь в службу поддержки.

Протестируйте MultiTag. Возможно, это именно тот инструмент, который позволит вашему сайту выйти на новый уровень.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!