Make India hard again. Выпуск 3: Борьба с индийским трешем

Сегодня я расскажу, что было сделано за последние пару недель.

В предыдущей части мы остановились на ROI около нуля и большом количестве треша из-за дублей заказов (тут, к сожалению, ничего не сделать, если лендинг находится не на своем хостинге) и регионов, где нет доставки. Трафик стопнули на полторы недели, поэтому спенд получился небольшим.

Итак, что было сделано:

1. Были взяты на тест новые офферы: Hummer (18278) и MenXXXL (18382) —  это в дополнение к работающему Max X (17164). Новые офферы тестировались с новыми прелендингами (на каждый оффер по 2 связки). В итоге лучше всего себя показала связка 12011 прелендинг и 10998 лендинг оффера MenXXXL. Остальные все оффера пришлось стопнуть.

Лендинг оффера Hummer 18278 10197

Make India hard again. Выпуск 3: Борьба с индийским трешем

Лендинг оффера MenXXXL 18382 10385

Make India hard again. Выпуск 3: Борьба с индийским трешем

2. Были проанализированы слайсы гео-IP. Где однозначно была выявлена зависимость IP адреса от гео — такие ip было добавлены в блеклисты. Однако полностью закрыть вопрос с гео блеклистами все же не получится. Блеклист получился внушительным, если кому нужен — обращайтесь, скину.

Make India hard again. Выпуск 3: Борьба с индийским трешем

3. В трекере по нерабочим гео был создан поток на смартлинк дейтинг (ProfitSocial — Adult SmartLink With Prelanders ProfitSocial). Всего за Март туда прилетело 142 лида, но выплаты по ним… плакать хочется: $4.75.

4. Креативы обновлялись примерно раз в два дня. В итоге лучшими остались все те же, которые изначально хорошо запустились (их найдете во второй части нашего спецпроекта).

Итоговые данные за март:

Расход в трафиксурсе: 146 долларов

Получено лидов: 479 (по постбеку от трекера)

Make India hard again. Выпуск 3: Борьба с индийским трешем

Апрув в ПП Dr.Cash:

Начислено: 205 доллара

Средний апрув: 11,08%

Всего лидов получено: 566

Из них апрувлен только 41 лид.

Make India hard again. Выпуск 3: Борьба с индийским трешем

Итоговый средний ROI: 40.4%

Какие выводы:

  1. Изначально не было учтено особенность гео по доставке.
  2. Источник трафика не имеет возможности более четкого таргета по гео внутри страны.
  3. Из протестированных офферов в плюс работает в итоге только последний оффер с новым прелендингом.Make India hard again. Выпуск 3: Борьба с индийским трешем

Что дальше делать:

  1. По-прежнему стоит вопрос масштабирования.
  2. Дальше тестировать креативы и фоном можно запустить еще 1-2 оффера на тест.
Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку