01 августа 2019 1 комментариев время прочтения: 5 минут

Тренды в арбитраже - как к ним относиться


Не так давно один из моих студентов рассказал мне, что в треде на STM обсуждалось, что попсы сейчас льют только я и Эндрю Пэйн.

Я созвонился с этим человеком по Skype и высказал своё мнение. Думаю, оно будет интересно и вам.

Когда вы читаете о трендах в арбитраже, вы знакомитесь с мнением топ-арбитражников и владельцев крупных источников трафика или CPA-сетей. 

Единственное, что это означает, так это то, что некоторые темы теперь не настолько профитны, как раньше. 

Когда какая-то тема даёт вам “всего-то” несколько сотен долларов в день, то большие игроки особого внимания на это не обращают, ведь они думают и считают в цифрах на порядок выше. 

Ну а вы бы отказались от чего-то, что приносило бы только несколько сотен долларов в день?

В этом и суть, зачастую делить трафик на хороший и плохой нецелесообразно. 

Всё зависит от вашей конечной цели. 

Конечно, в арбитраже трафика есть тренды, однако индустрия постоянно меняется. Не стоит гнаться за каждым новым трендом в надежде, что он принесёт вам долгожданный успех.

Проанализируйте свои цели и попытайтесь найти способ их достичь.

Вы хотите зарабатывать 6-ти значные суммы каждый месяц? 

Если да, тогда пуши и попсы, скорее всего, не для вас. 

А вот нативная реклама или реклама на Facebook могут оказаться выгодными вариантами, ведь там огромные объёмы трафика и высокие выплаты по офферам.

Если ты спросишь людей, которые хотят каждый месяц зарабатывать 6-ти значные суммы, с чем стоит работать, они однозначно ответят, что уж точно не с попсами. 

И по-своему они совершенно правы. 

Время поп-трафика уже ушло, однако это не означает, что на попсах нельзя заработать.

Если вы хотите иметь хороший стабильный доход, а не зарабатывать десятки тысяч долларов каждый месяц, то обратить внимание на попсы всё-таки стоит.

Но почему же все говорят, что попсы мертвы и не стоит лить поп-трафик? 

Потому что крупных игроков совершенно не интересует то, что может приносить всего несколько сотен долларов в день.

Но задумайтесь, сколько арбитражников реально зарабатывают десятки и сотни тысяч долларов? И я не имею в виду тех, кто рассказывает на каждом углу о своём богатстве. Мне правда интересно, сколько людей реально зарабатывают 6-ти значные суммы?

Именно, их очень мало. 

А вот арбитражников, которые зарабатывают от 3-х до 15-ти тысяч долларов в месяц, намного больше. Также существует множество арбитражников, которые вообще не могут запустить хоть сколько-нибудь профитные кампании.

К тому же, когда вы читаете про «хорошие» и «плохие» типы трафика с точки зрения топовых арбитражников, и они рассказывают о том, как заработать на «хорошем» трафике, не спешите следовать их примеру, ведь если работать с тем же трафиком, что и они, то вам придётся с ними конкурировать. 

Конечно, в арбитраже трафика всегда существуют определённые тренды: люди хотят лить на то, что приносит хороший ROI. С другой стороны, это не значит, что, следуя какому-нибудь тренду, вы сможете много заработать, ведь в трендовых нишах конкуренция значительно выше. 

Зачастую добиться успеха в относительно непопулярной вертикали намного проще, ведь конкуренция там не так высока. 

Это всё равно, что сравнивать работу с трафиком в Tier 1 и Tier 3 гео. 

Ведь можно иметь неплохой доход, запуская кампании на Tier 3 гео с небольшими выплатами. 

А вот заработать на Tier 3 гео сотни тысяч долларов уже не удастся. 

Так что прежде чем прислушиваться к чужому мнению, задайте себе вопрос: “А мне это нужно?”

Если что-то хорошо для остальных — это необязательно хорошо для вас, и наоборот. 

Заключение: быть в курсе последних трендов индустрии, без сомнения, полезно. 

Но, в конце концов, люди разные, и каждому стоит фокусироваться на том, что приносит выгоду именно ему. 

Так что работайте с тем, что соответствует вашим целям, и не усложняйте себе жизнь в погоне за трендами.


Подписывайтесь на личный блог Себастиана, в котором он рассказывает о себе и своих успехах в арбитраже трафика (и неудачах, которые не приносят денег, зато дают бесценный опыт).

Автор:
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Первое интервью с основателем MegaPush Львом Артищевым Всем привет, это Роман - главный редактор. В начале августа мы ездили в офис компании MegaPush, чтобы записать видео интервью со Львом Артищевым - создателей и руководителем компании. Об интервью мы договорились ещё зимой и всё ждали подходящего момента. И вот приехали мы в Ереван, нас прекрасно встретили, мы поели шашлык и мацони, нам показали офис и гору Арарат (в окно). И тут Лев говорит - не...
Письмо редактора: планы ZorbasMedia на октябрь Привет. Это Саша Зуев. Вы, наверное, видели что-то, подписанное моим именем. А кто-то видел меня и в реальной жизни, возможно, я предлагал вам стать автором в ZorbasMedia. Помните, мы писали письма главного редактора, в которых он подводил итоги прошедшей недели? Было это давно и не сказать, что долго, но было. Главред ZorbasMedia решил больше такие письма не писать, поэтому этим делом займусь я. Т...
Как не надо решать вопрос с налогами Сегодня я расскажу вам историю о том, как не надо решать вопрос с налогами. В интернете часто пишут, что к арбитражу трафика надо относиться как к настоящему бизнесу. Возможно, имеют в виду, что к этому делу надо подходить серьёзно и не нужно думать, что раз вы можете работать прямо из дома, то арбитраж — это просто хобби, которое приносит деньги. Дело в том, что если вы хотите надолго остаться в а...
Комментарии
seoonly.ru
01 Август, 09:21
все по делу-)
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей

Отправка сообщения...