Google открывает новые гео для казино, Facebook интегрирует Messenger, а Microsoft работает над новыми рекламными продуктами.
Google снизошли до крипты
В своём блоге Google заявили, что с третьего августа 2021 года рекламодатели смогут продвигать товары и услуги связанные с криптовалютой на территории США.
Напомним, что реклама крипты в Google была запрещена с 2018 года.
Однако заливать Штаты с Гугла проще не станет… потому что Требования Google никуда не денутся.
Google приоткрыл Африку
С 15 июня 2021 года, компании, получившие лицензию, смогут рекламировать азартные онлайн-игры, лотереи и услуги спортивных букмекеров в следующих странах:
- Эфиопия
- Гана
- Танзания
Хорошие новости.
Новости с конференции разработчиков Facebook
2 и 3 июня прошла ежегодная конференция разработчиков Facebook F8, на которой обычно рассказывают о планах компании в вопросах расширения функционала и развития технической платформы.
На этот раз фокус разработчиков был направлен на развитие интеграции Messenger со всем «семейством» Facebook.
Узнать больше и посмотреть записи можно на странице мероприятия
Даже Twitter начал продавать рекламу в сторис
В ноябре Twitter добавил Fleets — формат публикации пользовательского контента очень похожий на истории из Instagram. Насколько он прижился — судить пока рано, однако это не помешало разработчикам добавить новый рекламный плейсмент в социальной сети.
В последнее время Твиттер придумывает новые фичи с какой-то пугающей скоростью, в попытках собрать всё самое лучшее от других социальных сетей и платформ. Зато новые плейсменты и методы монетизации.
Microsoft не сидит сложа руки
Первого июня был опубликован традиционный отчет Microsoft о разрабатываемых и запущенных рекламных продуктах. И в этот раз Microsoft отчитались сразу о нескольких новых функциях, на одну из которых стоит обратить внимание, а именно Similiar Audiences. Microsoft практически воссоздали lookalike аудитории в своем рекламном продукте.
Это далеко не все обновления от Microsoft, так что загляните в их блог, в котором можно прочитать о деталях и новых фичах.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!