Продавать товары в TikTok станет удобнее, особенно из Shopify
27 октября TikTok заявили о партнерстве с Shopify, благодаря которому товары из Shopify можно будет продвигать в TikTok напрямую из Shopify.
Узнать больше вы можете в пресс-релизе.
Таким незамысловатым способом Shopify и TikTok смогут создать одну из крупнейших E-commerce площадок, взяв инфраструктуру Shopify и аудиторию TikTok.
В Facebook вывели оптимальное количество показов
Несколько дней назад аналитики Facebook опубликовали отчёт, в котором исследуется оптимальная частота показов и сопутствующие факторы, влияющие на эффективность рекламы.
Крипта обернется пластиком
Coinbase разрабатывает продукт, суть которого проста: пластиковая карта, с привязанным крипто-кошельком и быстрой конвертацией крипты в валюту, которой можно расплачиваться где угодно.
И не только разрабатывает, но уже и запускает в США.
Если им удастся сделать из этой утопической идеи удобный платежный сервис, то крипта войдет в наши жизни быстрее чем мы могли бы предполагать. А потом этим воспользуются люди, чьи деньги назвать “чистыми” язык не повернется, и мы говорим не о тех, кто льёт на крипту.
Apple работает над собственным поисковиком
Эксперты Financial Times отметили изменения в работе браузера в устройствах Apple, которое намекает на то, что в Apple разрабатывают собственную альтернативу Google.
Шаг обдуманный, Apple, будучи связанной с поисковиком-монополистом, сможет избежать штрафов и санкций и безболезненно избежать “развод” с Google, при наличии собственного поисковика. А аудитория у них точно никуда не денется.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!