Новости на ZorbasMedia

Apple запустили ещё одну партнерку, Google добавляют всё новые и новые фичи в рекламу приложений, а редакция собрала для вас пару отчетов, которые помогут разобраться с рынком приложений в 2021 и идентификацией пользователей сегодня и в обозримом будущем.

Перестаньте чекать статку и почитайте новости на ZorbasMedia.

Подкастам Apple потребовался трафик

Apple заявили о запуске партнерской программы для Apple-подкастов. За привлечение слушателей, которые приобретут платную подписку, партнеры смогут получать комиссию в 50% от суммы.

Что-то нам подсказывает, что за рекламу Apple-подкастов на Facebook будут банить быстрее, чем за рекламу казино. Просто потому что в Facebook любят партнерский маркетинг и Apple.

Никакой идентификации

Специалисты из AdMixer опубликовали материал, в котором детально разобрали существующие способы идентификации пользователей и устройств, заглянули в будущее без кук, в котором всё по когортам. 

Обязательно ознакомьтесь, там много интересного! 

Google обратили внимание на рекламу приложений

И добавили сразу несколько новых функций для работы с приложениями:

  1. Теперь реклама Android-приложений будет показываться и на десктопе.
  2. Аналитику Firebase можно интегрировать без кода. 
  3. А аналитика по диплинкам станет продвинутее. 

Если хотите узнать больше — заходите в официальный пресс-релиз. 

Хоть какие-то хорошие новости.

Adjust отчитались о приложениях

Adjust опубликовали их регулярный отчет о трендах мобильных приложений.

Как обычно, из отчета вы узнаете что скачивают, сколько тратят времени и денег. 

Может быть именно оттуда вы найдете подходы для своих новых прилок. 

Мы вас ждём не дождёмся!

На WAS 2021, где команда ZorbasMedia будет освещать первое крупное офлайн-мероприятие в СНГ в пост-ковидном мире, а тимлид баинга ZM TEAM расскажет как зарабатывать на in-app трафике в 2021 году!

По промокоду Zorbas, скидка 10% на билеты!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку