Содержание
Как это часто бывает, конверт дает лишь малая часть посетителей сайта, остальные же не спешат совершить покупку. Чтобы веб-мастер мог лучше взаимодействовать с аудиторией, PropellerAds дополнил инструмент сбора ретаргетинга — появилось 3 новых способа вернуть пользователей, которые решили «подумать». Теперь это называется Аудитория 2.0.
Новые способы ретаргетинга основаны на:
- кликах (для push-уведомлений и Интерстишелов);
- вовлеченных посещениях (Engaged Visits);
- отслеживании лидов через postback S2S.
Также остается пиксель для ретаргетинга.
Рассмотрим каждый способ по отдельности.
Пользователи, которые уже кликнули по рекламе
Подходит для пушей и интерстишелов, т.к. этот способ основан на СРС модели. Таким пользователям уже интересен ваш оффер, но по индивидуальным причинам для конверсии им требуется время.
Что можно сделать: Улучшаем креативы. Возможно, оффер станет более привлекательным, если сделать скидку. Пользователям также может понравиться другой оффер, но в той же вертикали.
Вовлеченная аудитория
В июне 2020 года у PropellerAds появился Viewability пиксель, который измеряет время, проведенное пользователей на лендинге.
Что можно сделать: Теперь доступно формирование аудитории на основе данных тех, кого заинтересовал оффер (кто провел на ленде не менее 2 секунд). Вы можете предложиь другой продукт пользователю или заинтересовать его специальным предложением.
Пользователи, которые совершили конверсию
Работать с лидами — одно удовольствие, а все потому, что если они что-то купили, значит, у них есть деньги и на другие офферы.
Что можно сделать: Создаем полноценную аудиторию! Просто соберите лиды и предложите группе пользователей что-то еще, можно внутри одной вертикали.
Пиксель для ретаргетинга
Чтобы собрать пользователей с разных площадок и выяснить, откуда именно они пришли (например, Facebook), используйте пиксель.
Что можно сделать: Установить пиксель на ленде, преленде или странице с благодарностью за покупку.
Плюсы ретаргетинга:
- повышение CTR и CR;
- улучшение сегментации аудитории (можно учитывать рабочие креативы при создании текста и графики для объявления);
- можно использовать вместо таргетинга по интересам (собирайте конкретную аудиторию, например тех, кого интересует гембла);
- настройка сложных воронок (прорабатывайте верхнюю и среднюю часть воронки с помощью кликов и вовлеченной аудиторией).
Как работать в propellerads с ретаргетингом?
Чтобы собрать аудиторию, необходимо перейти в раздел таргетинга.
Создать можно до 15 аудиторий. Если нужно больше — напишите менеджеру или обратитесь в поддержку.
Настройки аудитории активны 90 дней. В течение этого времени все сведения о пользователях будут храниться в списке аудитории.
Можно добавлять и исключать пользователей, однако отменить такие действия нельзя.
Подведем итоги
- Audience 2.0 подходит для всех форматов. Вы можете собирать пользователей, опираясь на клики, конверсии, а также заинтересованность посетителей ленда.
- Сегментировать пользователей стало легче, как и повышать ROI.
- Появились новые фичи: можно собрать 15 аудиторий и таргетировать кампанию на несколько групп, а также редактировать эти списки.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!