Google Uac Ads: Аккаунты, прилы, крео и что нужно иметь в виду арбитражнику

3 декабря 2020
327
0
На чтение: 1 мин

Google Uac Ads: Аккаунты, прилы, крео и что нужно иметь в виду арбитражнику

Сегодня в студии Богдан Коростельов, тимлид медиабаинга, автор канала “Реклама в интернете” и спикер ZM CONF 3.

Вместе с Богданом поговорили о его пути в арбитраж, сравнили маркетологов с арбитражниками, и разобрали самые разные аспекты работы с Google UAC.


Таймкоды:

00:55 — О Богдане раньше и сейчас (и депутатских магазинах), маркетинге и арбитраже
06:00 — Об арбитражниках
08:00 — Проблемы есть не только у арбитражников
09:20 — О канале Богдана
11:50 — О том, как надо читать справку рекламных сетей
16:50 — О UAC
18:45 — Черное и белое, и том, что внутри UAC
21:00 — Аккаунты, прилы, крео и что нужно иметь в виду
26:00 — С каким бюджетом начинать?
28:00 — На какие показатели обращать внимание?
29:44 — Сколько банов — норма? И как разбаниться?
33:40 — О масштабировании и креативах (всё дело в YouTube)


Инструмент для креативов, о котором говорит Богдан.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку