Обсуждаем арбитраж трафика с Facebook на белую товарку

18 июля 2019
257
2
На чтение: 4 мин

Обсуждаем арбитраж трафика с Facebook на белую товарку


Мы записали подкаст с Дмитрием Сукмановым руководителем компании Leadrock, которая специализируется на работе с белой товаркой.

С ним мы обсудили белую товарку, запуск кампаний, особенности и сложности, которые стоит иметь в виду, запуская кампании. Узнали, что и как работает в белой товарке.

Приятного прослушивания.



Если по тем или иным причинам вам неудобно слушать подкаст, мы сделали для вас краткую текстовую выжимку из него.


Всем привет! С вами ZorbasMedia. Сегодня будем говорить о белой товарке, а помогать разобраться с этой темой нам будет Дмитрий Сукманов, CEO Leadrock, эта компания как раз специализируется на белой товарке. 

Роман: Дима, привет!

Дмитрий: Привет, Рома!

Роман: Итак, что такое белая товарка?

Дмитрий: Вообще, белой товарке около 20 лет. Она пошла из «магазинов на диване». Это товары, которые не банятся рекламными сетями, потому что имеют определённые полезные свойства и не обещают сказочных результатов. Как правило, — это сертифицированные товары. И это сильно упрощает работу с Google и Facebook, не надо ничего придумывать — предоставляешь сертификат и работаешь спокойно. 

Роман: Опиши эти белые товары, что это такое?

Дмитрий: Сейчас в России популярны комбидрессы — корректирующее бельё всякое, также это могут быть реплики часов, но с ними надо аккуратно, важно не нарушать рекламную политику бренда. 

Роман: Товары ваши?

Дмитрий: Да, сейчас мы прямой рекламодатель. Мы где-то их закупаем эти товары и потом занимаемся логистикой и распространением. 

Роман: Логично. В чём особенность работы с белой нутрой? Какое здесь кардинальное отличие от серой товарки? Никаких банов нет совсем или?..

Дмитрий: Кардинальное отличие, на мой взгляд, то что нет всяких ухищрений по технической части.

Роман: А что надо учитывать при запуске кампаний, с какими сложностями можно столкнуться? 

Дмитрий: Надо учитывать требования сетки и не использовать слишком агрессивные креативы. Очень важно подходить к делу с должным профессионализмом. 

Роман: Белая товарка конвертит так же хорошо как и серая? 

Дмитрий: Белая товарка идёт немного сложнее в плане конверта, однако не надо идти на различные ухищрения, чтобы нормально работать да и порог входа достаточно низкий. 

Роман: Как долго связки живут? Оффер долго живёт?

Дмитрий: Связки живут дольше, чем в серой нутре. Чтобы не выгорали иногда надо обновлять ленды и креативы. 

Роман: Какой ROI у белой товарки?

Дмитрий: Если нет конкуренции и объемное гео, то ROI может быть до 300%. Это, конечно, скорее исключение, зачастую он не такой высокий как в серой. Зато экономия на фарме аккаунтов и клоакинге.

Роман: Какие основные барьеры для арбитражников ты видишь при переходе из нутры? Есть ли какая-то сложность? Есть ли какое-то отличие в мышлении?

Дмитрий: Первый барьер — это невысокий ROI. Достаточно сложное тестирование. Просто надо брать побольше креативов. Людям может показаться, что всё просто и можно работать спустя рукава. Однако, это не так.

Роман: Как я понимаю, здесь просто больше подготовительной работы и больше тестов работы с креативами? А как вообще подходить к тестированию?

Дмитрий: Нужно выбрать три оффера, определить сколько ты готов потратить на тесты и взять побольше креативов, запустить и аккуратно всё протестировать. Нужно думать как маркетолог, а не как Петя с завода, который сел и решил сделать бабок со ста рублей.

Роман: Видеокреативы работают хорошо?

Дмитрий: По большей части — да. Я не могу сказать, что оно работает лучше, но по объёмам я бы сказал, что 80% плюс — это видеокреативы.

Роман: сколько нужно денег, чтобы начать, при полной занятости?

Дмитрий: На мой взгляд, это около 500 $ плюс/минус. На тест я бы выделил, наверное, да, около 500 $, топовые ребята говорят то что без 1 000 $ нечего соваться. Но если ты не дурак, подготовился, почитал информацию в Google и арбитражных пабликах, грамотно подошёл к вопросу, то мне кажется с 500 $ можно начинать.

Роман: А какой лучше тип товаров, на твой взгляд, для старта? С чего лучше всего начать пробовать, какие бы ты тесты первые поставил?

Дмитрий: Я всегда рекомендую брать три оффера. Два из них— это топ-офферы по объёму, а третий — что-то трендовое, сезонное.

Роман: Дима я хотел спросить: в случае, если у наших слушателей ещё какие-то вопросы остались, я надеюсь ты не против, я твой контакт оставлю под этим подкастом?

Дмитрий: Да, окей. Как показала практика на конференциях и трёх дней не хватит, чтобы всё обсудить, так что да, буду рад ответить на вопросы. 

Роман: Прощаюсь с вами.

Дмитрий: Пока-пока!


Дмитрий Сукманов: dmitry@leadrock.com

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку