Мы записали подкаст с Дмитрием Сукмановым руководителем компании Leadrock, которая специализируется на работе с белой товаркой.
С ним мы обсудили белую товарку, запуск кампаний, особенности и сложности, которые стоит иметь в виду, запуская кампании. Узнали, что и как работает в белой товарке.
Приятного прослушивания.
Если по тем или иным причинам вам неудобно слушать подкаст, мы сделали для вас краткую текстовую выжимку из него.
Всем привет! С вами ZorbasMedia. Сегодня будем говорить о белой товарке, а помогать разобраться с этой темой нам будет Дмитрий Сукманов, CEO Leadrock, эта компания как раз специализируется на белой товарке.
Роман: Дима, привет!
Дмитрий: Привет, Рома!
Роман: Итак, что такое белая товарка?
Дмитрий: Вообще, белой товарке около 20 лет. Она пошла из «магазинов на диване». Это товары, которые не банятся рекламными сетями, потому что имеют определённые полезные свойства и не обещают сказочных результатов. Как правило, — это сертифицированные товары. И это сильно упрощает работу с Google и Facebook, не надо ничего придумывать — предоставляешь сертификат и работаешь спокойно.
Роман: Опиши эти белые товары, что это такое?
Дмитрий: Сейчас в России популярны комбидрессы — корректирующее бельё всякое, также это могут быть реплики часов, но с ними надо аккуратно, важно не нарушать рекламную политику бренда.
Роман: Товары ваши?
Дмитрий: Да, сейчас мы прямой рекламодатель. Мы где-то их закупаем эти товары и потом занимаемся логистикой и распространением.
Роман: Логично. В чём особенность работы с белой нутрой? Какое здесь кардинальное отличие от серой товарки? Никаких банов нет совсем или?..
Дмитрий: Кардинальное отличие, на мой взгляд, то что нет всяких ухищрений по технической части.
Роман: А что надо учитывать при запуске кампаний, с какими сложностями можно столкнуться?
Дмитрий: Надо учитывать требования сетки и не использовать слишком агрессивные креативы. Очень важно подходить к делу с должным профессионализмом.
Роман: Белая товарка конвертит так же хорошо как и серая?
Дмитрий: Белая товарка идёт немного сложнее в плане конверта, однако не надо идти на различные ухищрения, чтобы нормально работать да и порог входа достаточно низкий.
Роман: Как долго связки живут? Оффер долго живёт?
Дмитрий: Связки живут дольше, чем в серой нутре. Чтобы не выгорали иногда надо обновлять ленды и креативы.
Роман: Какой ROI у белой товарки?
Дмитрий: Если нет конкуренции и объемное гео, то ROI может быть до 300%. Это, конечно, скорее исключение, зачастую он не такой высокий как в серой. Зато экономия на фарме аккаунтов и клоакинге.
Роман: Какие основные барьеры для арбитражников ты видишь при переходе из нутры? Есть ли какая-то сложность? Есть ли какое-то отличие в мышлении?
Дмитрий: Первый барьер — это невысокий ROI. Достаточно сложное тестирование. Просто надо брать побольше креативов. Людям может показаться, что всё просто и можно работать спустя рукава. Однако, это не так.
Роман: Как я понимаю, здесь просто больше подготовительной работы и больше тестов работы с креативами? А как вообще подходить к тестированию?
Дмитрий: Нужно выбрать три оффера, определить сколько ты готов потратить на тесты и взять побольше креативов, запустить и аккуратно всё протестировать. Нужно думать как маркетолог, а не как Петя с завода, который сел и решил сделать бабок со ста рублей.
Роман: Видеокреативы работают хорошо?
Дмитрий: По большей части — да. Я не могу сказать, что оно работает лучше, но по объёмам я бы сказал, что 80% плюс — это видеокреативы.
Роман: сколько нужно денег, чтобы начать, при полной занятости?
Дмитрий: На мой взгляд, это около 500 $ плюс/минус. На тест я бы выделил, наверное, да, около 500 $, топовые ребята говорят то что без 1 000 $ нечего соваться. Но если ты не дурак, подготовился, почитал информацию в Google и арбитражных пабликах, грамотно подошёл к вопросу, то мне кажется с 500 $ можно начинать.
Роман: А какой лучше тип товаров, на твой взгляд, для старта? С чего лучше всего начать пробовать, какие бы ты тесты первые поставил?
Дмитрий: Я всегда рекомендую брать три оффера. Два из них— это топ-офферы по объёму, а третий — что-то трендовое, сезонное.
Роман: Дима я хотел спросить: в случае, если у наших слушателей ещё какие-то вопросы остались, я надеюсь ты не против, я твой контакт оставлю под этим подкастом?
Дмитрий: Да, окей. Как показала практика на конференциях и трёх дней не хватит, чтобы всё обсудить, так что да, буду рад ответить на вопросы.
Роман: Прощаюсь с вами.
Дмитрий: Пока-пока!
Дмитрий Сукманов: dmitry@leadrock.com
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!