PWA приложения — альтернативный способ работы с гемблинг-офферами

12 июля 2019
140
3


Всем привет! В эфире ZorbasMedia с очередным подкастом. Сегодняшний гость — Вячеслав Чемоданов, — один из создателей компании Alfaleads, основной фокус которой — PWA приложения.

PWA — это облегчённая версия мобильного сайта, которая создаёт закладку на главном экране телефона, не требует установки пользователем и загрузки в магазин приложений. А, с точки зрения юзера, PWA выглядит как стандартное приложение.

Приятного прослушивания.



Если по тем или иным причинам вам неудобно слушать подкаст, мы сделали для вас краткую текстовую выжимку из него.


Роман: Слава, привет, спасибо, что пришёл!

Вячеслав: Привет!

Роман: Скажи, пожалуйста, сейчас ваш основной фокус — это PWA приложения?

Вячеслав: Да, мы работаем над этим продуктом для нашего медиабаинга. PWA — отличная альтернатива для работы с  трафиком. Выгоднее и дешевле. Да и, с точки зрения модерации и банов, есть выгодные отличия от обычных приложений.

Роман: Какие преимущества у PWA перед классическими приложениями?

Вячеслав: Первое — это отсутствие модерации. Второе — PWA не воспринимается Facebook как приложение. Он считывает PWA как ссылку, а значит трафик выходит дешевле. Трафик может быть дешевле в пять раз.

Роман: Как устроена механика PWA?

Вячеслав: По-разному. В основном это страничка браузера в немного кастомизированном Chrome. Браузер загружает картинку, а дальше мы делаем так, что эта страничка выглядит как нативное приложение.

Роман: А можно ли посылать пуши из PWA, чтобы дополнительно привлекать внимание?

Вячеслав: Сейчас — нет.

Роман: Я слышал, что у вас есть конструктор, которым может пользоваться рядовой арбитражник, чтобы создавать такие приложения?

Вячеслав: Да, есть. PWA можно использовать под любой продукт и вертикаль, а для того чтобы сделать такое приложение не нужно уметь программировать.

Роман: Я правильно понимаю, что в эту оболочку можно завернуть любой оффер, основанный на депозитах?

Вячеслав: Да. Однако сейчас PWA ещё не такая мощная и не такая доработанная технология, как тот же Google Play.

Роман: Здесь, наверное, и для пользователя всё проходит очень гладко, ничего же не скачивается, барьеров мало, так?

Вячеслав: Да, никаких разрешений не надо. Это веб. Так что всё безопасно и удобно.

Роман: А какие источники лучше всего отрабатывают?

Вячеслав: Мы тестировали 4 источника: Facebook, попсы, пуши, Google Adwords (как контекстная сеть).

Роман: Неужели попсы вообще как-то работают в этом плане?

Вячеслав: Попсы работают нормально. Это неудивительно. Складывается ощущение, что этот формат как будто был придуман для попсов. Вроде Google пытается бороться с попсами, а потом делает PWA, которые на попсах работают просто замечательно.

Роман: А какая воронка на попсах?

Вячеслав: Зависит от вертикали. Если это свипы, то воронка такая же, как если лить на сайт, но с ленда. Просто нажимаем кнопку «перейти» и добавляется приложение. Важно, что после такой «установки» сохраняется точка доступа, и ни РКН никакие модерации уже не страшны. Плюс, если домен банят, человеку всё равно: он остаётся залогинен, куки сохраняются. А проблема с доменом решается автоподменой.

Роман: Я так понимаю с креативами ничего необычного?

Вячеслав: Да, всё то же самое.

Роман: Слоты?

Вячеслав: Здесь, могут быть другие подходы. Кто-то тру-стори использует, ну и так далее.

Роман: А на каких ROI вы работаете?

Вячеслав: Я скажу, что с PWA на беттинге и дейтинге — 200-300% стабильно.

Роман: Я в докладе видел подход с имитацией Google Store. Это основной подход?

Вячеслав: Нет.

Роман: Мне показалось, что это как будто усложняет воронку.

Вячеслав: Всё зависит от продукта. Надо тестировать. Однако для гемблинга заходит хорошо.

Роман: Почему это работает хорошо? Потому что пользователь привык переходить в Google Store и устанавливать приложение? То есть, важно сохранять логику приложения?

Вячеслав: Да, это как продлённый социальный траст. Когда мы видим комментарий — мы хотим купить продукт. Здесь похожая история. Social proof определённый.

Роман: А поскольку вы контролируете страничку, то вы можете и рейтинг накрутить и отзывы написать, так?

Вячеслав: Совершенно верно.

Роман: Вебмастерам даёте какие-нибудь креативы? Подходы советуете?

Вячеслав: Да, конечно. Мы стараемся помогать и никогда не навязываем на что лить. Мы хотим обучить создавать воронку, с которой человек сам сможет зарабатывать больше для себя и для нас.

Роман: Большое спасибо, что рассказал о такой интересной теме! Спасибо, что пришёл!

Вячеслав: Да спасибо, что позвал, пока-пока!


Партнеры по выпуску: Mirelia Networks, предоставляют супер-бонус для приобретения дисплейного дейтинг трафика из Tier 1 гео!

При регистрации прямо сейчас, вы получаете гарантированный бонус в $20 после первого пополнения счета.

При пополнении более чем на $200, вы гарантировано получите бонусные $100 на покупку трафика!

Регистрируйтесь по ссылке, вводите кодовое слово ZorbasPromo и начинайте лить с выгодой!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!