Реклама в Тик Ток, инструкции и кейсы

Много слов говорить о том, что такое TikTok не нужно, но все же напомним его определение. ТикТоком называют сервис для создания и просмотра коротких видео на разные темы. По количеству установок в магазинах приложений TikTok лидирует даже во время эпидемиологической ситуации в мире.

Аудитория ТикТока довольно молодая, от 18 до 35 лет. Примерно 60% составляют женщины, остальные 40% – мужчины. Официально сервис запрещено использовать лицам младше 13 лет, однако пользователи часто указывают фальшивый возраст, регистрируя аккаунт. Несмотря на это, модераторы ТикТока все равно стараются отслеживать несовершеннолетних, отправляя их в теневой бан.

Реклама в Тик Ток, инструкции и кейсы

Плюсы приложения:

  • Безграничный и бесплатный охват — количество просмотров зависит от контента.
  • Целевая аудитория — рекомендации в социальных сетях персонализированы.
  • Узкая конкуренция — конкурируете только в своей тематике.
  • Гео — видеоконтент видят зрители только в том регионе, где вы находитесь.

Распределение трафика и формирование контента в Тик Ток

Трафик на профиль, в основном, идет с рекомендаций, которые отображаются пользователю, исходя из его интересов. Как только заводится аккаунт, алгоритмы сервиса начинают оценивать предпочтения пользователя, и уже через неделю TikTok предлагает контент на основе анализа.

Что учитывает TikTok:

  • лайки;
  • пролистывание контента, который не вызвал интерес;
  • отметки «Неинтересно».

Также учитываются подписки на других тиктокеров и переход на аккаунт сервиса по прямой ссылке. Немаловажным является и вкладка «Популярное» в Instagram. Видео, снятые по модным хэштегам, активно набирают просмотры.

Как попасть в рекомендации

Попасть в рекомендации несложно, вопрос в том, как в них остаться.

Алгоритмы сервиса проверяют видео следующим образом:

  • Как только ролик загрузился, он попадает в тестовую выборку, где его увидят около 500 пользователей (подписчики и случайные люди). Дальше все зависит от людей: если видео нравится зрителям, TikTok пропускает ролик в тематическую выборку.
  • В тематической выборке алгоритмы действуют по такому же принципу, показывая видео людям в определенной тематике. Следующим этапом будет показ ролика вне зависимости от тематики, а по определенному городу или России. Наконец, последний этап – это трансляция объявления по всему миру.

Реклама в Тик Ток

Сервис предоставляет возможность официально запустить рекламу в кабинете приложения. Пока что это можно сделать не во всех странах (например, в СНГ), но это направление продолжает активно развиваться.

Существует несколько вариантов объявлений:

  • Brand Takeover — эта реклама показывается перед роликом как только пользователь зашел в программу;
  • In-Feed Native Video — рекламный ролик длительностью 5-60 секунд, который регулярно показывается между роликами в ленте;
  • Hashtag Challenge — на главной странице размещается баннер челленджа, пользователи создают тематический контент и соревнуются за призы в конкурсе;
  • Branded Lens — персональные фильтры пользователей (очень похожи на маски в Instagram);
  • Top View — объединение Brand Takeover и In-Feed Native Video.

Таргетинг позволяет настроить аудиторию (например, ретаргетинг на посетителей сайта), демографические признаки (пол, возраст), а также устройства (операционная система, подключение к интернету).

Запуск рекламы в Тик Ток

Для начала необходимо создать рекламный ролик. Его характеристики:

  • Длительность: 5-60 секунд;
  • Вес файла: не больше 500 Мб;
  • Формат: .mov, .mp4, .mpeg, .avi, .gif;
  • Разрешение: 720х1280, 1280х720 или 640х640.

Создать креатив можно в приложении, а также воспользоваться предложениями Video Creation Kit, добавив музыку и изображения. Объем рекламного текста должен быть в пределах от 12 до 80 символов.

Регистрируемся и создаем кампанию в рекламном кабинете:

Реклама в Тик Ток, инструкции и кейсы

Теперь нужно выбрать цель кампании. Всего их три:

  • Трафик – чтобы повысить трафик на сайт;
  • Конверсии – чтобы отследить количество пользователей, которые выполнили целевое действие;
  • Установка приложения – чтобы привлечь пользователей фирменным приложением.

После этого необходимо определить бюджет, выставить дневные рамки и дать название рекламной кампании. Далее разбираемся с настройками группы объявлений. Здесь нам необходимо выбрать место, где будет размещаться реклама, то есть сам TikTok. Остальные опции лучше отключить.

Реклама в Тик Ток, инструкции и кейсы

Создаем объявление. Вставляем реферальную ссылку, добавляем краткое описание, загружаем аватар, а также выбираем категорию и указываем ключевики, чтобы отсеять аудиторию. Все это можно сделать в «Таргетинге».

Реклама в Тик Ток, инструкции и кейсы

Указываем бюджет для определенного объявления.

  • Dayparting – это график показов, где указано, когда рекламная кампания начинает и заканчивает свою деятельность.
  • Delivery Type – показатель, который определяет, с какой скоростью расходуется бюджет, а также режим его расхода на каждый день или ускоренно с максимальными ценами.
  • Есть еще функция Optimization Goal, которая помогает отслеживать, насколько хорошо работает реклама. Определить показатели вы можете самостоятельно.

Реклама в Тик Ток, инструкции и кейсы

Осталось пополнить счет и запустить рекламу. Готово!

Пробуйте разные форматы рекламы и стратегии продвижения, удачи в тестах.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку