Особенности регистрации на китайских сайтах

19 мая 2023
498
0
На чтение: 2 мин

Все мы примерно представляем, что китайский интернет — это отдельная Вселенная, в которой действуют свои законы, отличные от привычных нам. Если вы хотите лить на Китай, особой (но далеко не единственной) головной болью для вас может стать регистрация на местных сайтах. Сегодня мы поговорим о том, с какими проблемами вы можете столкнуться при регистрации на китайских площадках и возможных путях их решения.

Ничего не понятно

Самой очевидной проблемой при использовании китайских ресурсов является отсутствие адаптации на другие языки (даже на английский). Те же Tmall и Taobao имеют только китайский язык на своих платформах. Google Translate, как вы понимаете, справляется с переводами с китайского весьма условно: общий смысл вы уловите, но что конкретно от вас требуется — едва ли. 

Особенности регистрации на китайских сайтах

Особенности регистрации на китайских сайтах

Что может вам помочь:

  • Во-первых, если это очень популярный сайт (например, Taobao, Weibo или Youku), то вы найдете огромное множество гайдов по регистрации на них, которые если и не сделают всю работу за вас, то хотя бы закроют потребность в переводе.
  • Другим решением может стать обращение за помощью к китаисту — специалисту со знанием китайского языка, который не только все переведет, но и сам вобьет все данные и ответит на ваши вопросы в рамках своих компетенций (а за последние годы китаисты набрали огромный багаж знаний в логистике, диджитал-маркетинге и e-commerce, так что вы точно найдете тему для разговора). Найти китаиста сейчас легко, например, на Avito, Profi или в тематических группах соцсетей.  

Китайская ID-карта

Другим препятствием на пути к заземлению в китайском интернете для вас может быть то, что верификация на большом числе китайских ресурсов происходит только при наличии у юзера китайской ID-карты (身份证, шеньфеньчжень). Так китайские власти ограничивают доступ к нежелательному контенту несовершеннолетних, например, к онлайн-играм. 

В ID-картах прописана текстовая информация об имени, дате рождения, прописке и национальности ее владельца. Также на карте присутствует фото ее владельца и отпечатки пальцев. Шеньфеньчжень может использоваться как банковская карта и хранилище различной информации о ее хозяине: медицинская карта, геолокация, история покупок — все, что душе угодно. 

Как вбить в регистрационную форму информацию с шеньфеньчженя, которого у вас нет:

  • Можно воспользоваться генератором китайских ID. В сети таких немало, но не всегда и не везде сгенерированные ID работают — нужно тестить.
  • Также вы можете купить уже готовый аккаунт, например, на eBay (понятно, что можно нарваться на скам, но ничего не поделать).
Особенности регистрации на китайских сайтах Особенности регистрации на китайских сайтах

 

Китайская SIM-карта

Ну, и ничего удивительного — для аутентификации нередко требуется китайский номер. Повезло тем, кто успел зарегистрироваться на китайских сайтах до этого нововведения. Что делать остальным:

  • Можно прошерстить в поисках активированной SIM-карты тот же eBay и подобные платформы.
  • Также существуют сервисы, продающие виртуальные SIM-карты. Такие карты подойдут и для одноразового использования, и для многократной аутентификации (если сайт требует подтверждения личности при каждом входе). Конечно, во втором случае это обойдется дороже.

Особенности регистрации на китайских сайтах

Заключение

Китай — это не самое дружелюбное ГЕО для арбитража, но не безнадежное! Если вы обладаете достаточной усидчивостью, у вас обязательно получится со всем разобраться и найти лазейки в системе.

Ну, и раз вы дочитали до этого места, вот вам бонусный лайфхак: если внимательно посмотреть на формы регистрации различных сайтах, можно заметить, что они предлагают авторизацию через аккаунт на QQ, Weibo и другие крупные сервисы. Поэтому если вы обзаведетесь профилем на одном из них, вам не придется много мучиться с другими ресурсами (не во всех случаях, конечно, но все же).

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку