Сейчас у многих возникают вопросы, как лить дальше на РУ и СНГ, трафик на казино, привлекаемый из FB и UAC, практически исчез, однако люди от этого играть не перестали. Мы решили не гадать, а спросить об этом представителей партнёрских программ, которые специализируются на гемблинге.

Как изменилась работа по привлечению ру трафика на казино?

Сейчас мы временно перестали закупать трафик по CPA на RU. Всем партнерам мы предлагаем тестировать трафик на бурже по более высоким ставкам. Наши офферы полностью локализованы, мы постоянно следим, чтобы не было проблем с платежками.

На RU рынке мы продолжаем работать по RevShare: объемы закупки те же, просадку в конверсии мы не наблюдаем, лайфтайм игроков прежний.

Денис, Head of Affiliates Royal Partners

В процессе привлечения вебмастеров ничего не изменилось для нас, конечно, изменился список вебмастеров, которые могут лить нужный нам трафик. Арбитраж по России сузился до in-app и Яндекс.Директ, арбитражные команды, лившие UAC и FB, перешли на Казахстан или бурж. По RU значительно вырос Tik-Tok.

Vlad Venom, PR manager WelcomePartners

Привлечение трафика на казино в РУ сегменте усложнялось в последние несколько лет. Причин несколько: 1. Совершенствование РКН своей работы. SEO специалисты только и говорят о молниеносных банах и львиную долю времени тратят на переклейку. 2. Более жесткая политика GooglePlay в отношении приложений, массовые баны приложений и аккаунтов. 3. Более жесткое модерирование Youtube и TikTok.

Олександр, Head of Affiliate Pelican Partners

Какие источники отпали, а какие стали более привлекательными и выгодными?

По RevShare мы продолжаем принимать все источники трафика, за исключением брендового, мислида и фрода. Нельзя сказать, что какой-то из источников отвалился на 100%, даже после всевозможных блокировок. Наши партнеры в СНГ давно привыкли воспринимать проблемы не как что-то неразрешимое, а как новый вызов.

Денис, Head of Affiliates Royal Partners

По Казахстану все осталось как прежде, работают все источники трафика. В России остался In-app, MT и ЯД, арбитражники пробуют возродить VK и пуши. Естественно, лидером всегда было и будет SEO. Также возвращаются старые ASO-шники в русский рынок.

Vlad Venom, PR manager WelcomePartners

Ни один из источников никогда не отваливался. Везде есть умельцы, которые обойдут ограничения. Пока есть потребность людей в азартных играх, будет существовать и индустрия продажи трафика. Изменяется стоимость, время продвижения, набор скиллов. Да, на коротком отрезке времени в процентном соотношении виды трафика могу скакать, но суть остается та же.

Олександр, Head of Affiliate Pelican Partners

Как изменилась воронка?

Рынок не стоит на месте, постоянно появляется что-то новое. Стандартная воронка видео + приложение по-прежнему рабочая, так сейчас, в том числе, заливают на бурж. SEO трафик снова на подъеме, кто-то открывает для себя рынок стриминга на различных площадках. 

Денис, Head of Affiliates Royal Partners

По Казахстану воронки остались прежними, в России прежние арбитражные воронки невозможны, так как FB/Instagram не откручивают рекламу в RU, а модерация в VK/OK сложнее, здесь пока не так много вебов, которым удалось нащупать схему.

Vlad Venom, PR manager WelcomePartners

Какие проблемы возникли из-за ухода Visa и Mastercard из РФ? Как игроки сейчас платят за игру?

После проблем с платежками на RU в 2020 мы активно развиваем прием депозитов с помощью альтернативных способов пополнения, в том числе и криптовалют. Так что всегда можем оперативно предложить варианты ввода и вывода средств и нашим клиентам, и партнерам. По всем ГЕО в общей сложности на наших проектах доступно 30 платежных систем.

Денис, Head of Affiliates Royal Partners

Скажем так: для конечного пользователя ничего не изменилось, юзеры могут насладиться игрой на деньги.

Vlad Venom, PR manager WelcomePartners

Всегда и везде банковские карты будут №1 источником депозитов. Надо понимать, что в РФ государство пытается прижать платежи в казино уже несколько лет. Но индустрия не стоит на месте, растут только комиссии провайдеров, что влияет на доходность как казино, так и аффилиатов.

Олександр, Head of Affiliate Pelican Partners

Вывод

Привлечение мобильного гемблинг-трафика на РУ и СНГ в принципе усложнялось в течение нескольких лет. Поэтому даже последние ограничения не заблокировали прием трафика полностью. Партнёрские программы адаптируются к изменениям, а арбитражники продолжают лить.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку