Письмо главного редактора

28 апреля 2019
44
0
На чтение: 3 мин

Письмо главного редактора

Всем привет от имени редакции и всей команды ZorbasMedia!

На проводе главный редактор с традиционным отчетом за прошлую неделю.

В каком смысле на проводе? — спросите вы. И я вам с удовольствием отвечу — в прямом, на оптоволоконном. Все написанное в этом еженедельном письме через этот провод мчится напрямик в интернет. Все дело в том, что на этой неделе нам провели настоящий интернет в наш новый офис, до этого у нас был интернет мобильный, а теперь самый настоящий кабель! У нас в редакции это целое событие, старый интернет был плохим и трепал нервы.

Неделя началась с интервью. Мы выложили русскую версию эпизода с Ксенией Костиной — она создала и руководит очень большим финансовым нетворком, для некоторых банков и финансовых организаций они генерируют чуть ли не 50% всех онлайн заявок на кредиты. Этим интервью было приятно заниматься, улыбка не сходила у меня с лица, потому что Ксения открытый и солнечный человек. Посмотрите — это интересное и честное интервью о том, как работает партнерская сеть.

Провели вторую практическую часть воркшопа о нативном трафике и выложили в интернет. Ребята из отдела маркетинга говорят, что на небе только и разговоров было, что о нашем воркшопе, а партнерам оборвали Телеграм, в том смысле, что писали очень много. Мы и дальше будем заниматься практическими и информативными воркшопами, чтобы каждый мог научиться работать с трафиком и купить спортивный автомобиль.

В середине недели выложили подкаст с Артемом Кравченко из Adcombo. Помимо того, что Артем мощно наливает трафик из фейсбука и занимается маркетингом для партнерки Adcombo, он еще и распутывает криминальные дела с нечестными представителями CPA бизнеса. Как настоящий комиссар Жюв он самоотверженно выводит на чистую воду преступников. Об этом и поговорили. Теперь вы знаете, где искать справедливость.

Еще мы анонсировали победителя конкурса из интервью с Sam Media. Главный приз там был, на мой взгляд, потрясающий — билет на конференцию AWE в Барселоне от Sam Media. Такой билет стоит больше 1000 евро, и мало того, что он этого стоит, потому что конференция одна из самых значимых в мире, так он и вдвойне этого стоит, потому что в нашем случае достается человеку бесплатно. А делов то было —комментарий оставить. Обязательно участвуйте в наших конкурсах. Условия у нас всегда простые, а призы серьезные. На следующей неделе анонсируем новый большой конкурс с очень крутыми призами.

Что касается материалов

Мы поговорили с нашими друзьями и сделали обзор на конференцию MAC. В этом обзоре говорят те, кто там был сам и все видел своими глазами. Посмотрите и решите сами, стоит ли ехать на следующую конференцию. Лично мне конференция показалось хорошей, единственное что смутило — это пункт приема металлолома на пути к месту проведения.

Собрали список чатов в телеграмм, чаты — это очень полезно для установления деловых связей и поиска ответов на вопросы. Вступайте и общайтесь, в нашем деле половина всего строится на общении.

Говорили о Facebook — у них там новые планы по развитию: Цукерберг хочет больше зарабатывать на e-commerce, а не на рекламе. А еще подготовили подробный материал о том, как работать через лидформы, то есть собирать заявки прямо в FB, без лендов.

У Mail.ru тоже свои планы — они будут показывать рекламу зрителям Smart TV, умные телевизоры, к слову, собирают много данных о зрителях. Пришло время их монетизировать.


На следующей неделе, как всегда, много интересного: выкладываем новые интервью, снимаем новые интервью и готовим полезные материалы. Увидимся! До следующего воскресенья.

Алексис Зорба. Главный редактор.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку