Ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер прокомментировал, почему сервис периодически показывает домашнюю страницу в результатах поиска по определенным ключам, учитывая то, что на сайте есть страница с более глубокой оптимизацией. Визитка сайта считается более общей, а другие вкладки сайта лучше отвечают на конкретные запросы.
По мнению Мюллера, это может быть из-за превосходства домашней страницы перед другими страницами сайта. Причиной может быть недостаток сигналов (таких, как Page Rank) для ранжирования, но со временем ситуация может измениться, если пользователь находит определенную страницу и делиться ей с другими. Эксперт рассказал об этом в Твиттере.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!