Присоединяйтесь к Telegram-каналу ZorbasMedia и получайте новости первыми!
20 февраля 2019 0 комментариев время прочтения: 7 минут

Говорим про арбитражные конференции

Всем привет! Публикуем для вас пятый эпизод ZorbasMedia Podcast. Сегодня у нас в гостях Ульяна Морева, руководитель компании AffBank — один из крупнейших агрегаторов офферов и сеток. Поговорили про арбитражные конференции: в чем их польза, стоят ли они своих денег, как на них эффективно работать, отличие международных конференций от русских.

Приятного прослушивания и высокого профита!

Прослушивание в Itunes доступно по ссылке: ZorbasMedia Podcast. Эпизод 5



Если по тем или иным причинам Вам неудобно слушать подкаст, мы сделали для Вас краткую текстовую выжимку из него.


Всем привет! Публикуем для вас пятый эпизод ZorbasMedia Podcast. Сегодня у нас в гостях Ульяна Морева, руководитель компании AffBank — один из крупнейших агрегаторов офферов и сеток. Поговорили про арбитражные конференции: в чем их польза, стоят ли они своих денег, как на них эффективно работать, отличие международных конференций от русских.

Какие конференции посещаешь именно ты, и в чем твоя основная цель?

Ульяна: Я ориентируюсь на Affiliate World Conferences: Affiliate World Asia, Affiliate World Europe, Affiliate World West. Это самые топовые конференции в силу своей продуктивности. Когда ты приезжаешь на них, то видишь не только заграничных представителей партнерок, но также много из России и СНГ. Нужно построить чёткий план: к кому обратиться, какую информацию дать человеку, какую информацию ты хочешь найти и чем ты можешь быть полезна человеку.

Какое лучшее время чтобы наладить контакт с людьми на конференции?

Ульяна: Люди в первый день подуставшие, с ними тяжело найти общий язык, они стоят у себя на стенде и скорее просто принимают, нежели стараются настроить нетворкинг. Это касается русских конференций, за границей такого нет.

Что можно получить на конференции, чего нельзя получить в онлайне?

Ульяна: Никогда не стоит строить серьёзные партнерские отношения или контакты на общении онлайн. Переписка не располагает, так как не передает тон.

Удаётся ли заполучить на конференции сделку или договориться о чём-то, что в онлайне не получалось?

Ульяна: Да, когда мы были на первой конференции, я практически 50% партнёров “реанимировала” из тех, кто отказался от сервиса. Я пообщалась с теми же людьми, которые не согласились онлайн, и они, можно сказать, сразу же к нам пришли.

Как ты готовишься к конференции?

Ульяна: В первую очередь я смотрю список людей, которые планируют посетить конференцию, какое выставочное место они займут, проверяю каждую компанию, чем они занимаются.

Ты заранее идешь с заранее приготовленной стратегией для каждого?

Ульяна: Да, конечно. На подготовку уходит 2-3 месяца.

О встрече на конференции ты заранее договариваешься или просто подходишь? Как это принято делать?

Ульяна: На самом деле лучше договариваться заранее, есть специальные слоты и места, где можно забронировать место. Самое главное — записывать, что говорит человек, так как весь день необходимо общаться нон-стоп, можно даже делать selfie, фотография напомнит где и во сколько вы встречались с кем-то.

Алкоголь лучше не употреблять на конференциях?

Ульяна: Да, даже на афтерпати. Это для тех, кто хочет поработать. Нужно быть свежим и конструктивным. Многие конечно приезжают потусить, но это Россия, честно скажу. Зарубежные партнеры всегда свежие и знают как извлечь выгоду из разговора.

Какие основные отличия ты можешь выделить между русскими и международными конференциями?

Ульяна: Это, в первую очередь, желание потусить. В большинстве своём на российские конференции едут развлечься. Да, есть новые партнёрки и новые люди, но их очень мало. Ездят одни и те же. С точки зрения продуктивности очень низко.

А можно ли получить ценную информацию из докладов на конференции?

Ульяна: Надо понимать, что люди не будут делиться своей экспертизой. Новички благодаря докладам смогут выяснить что-то новое для себя, но опытному арбитражнику там особо нечего ловить. Никто не палит свои фишки, все мы это знаем.

А какой смысл именно арбитражнику посещать конференцию?

Ульяна: Это поиск интересных партнеров, выпрашивание приватного оффера или поиск новых источников трафика.

На что нужно обратить внимание русскому арбитражнику при выборе на какую конференцию поехать?

Ульяна: Надо смотреть на тех, кто присутствует на этой конференции, проверять список. Зависит от величины компании.

Есть какие-то лайфхаки как работать на конференции?

Ульяна: Надо всегда быть в теме, быстро добывать информацию, чтобы обменяться. Но нужно быть аккуратнее, ведь люди скорее ждут от тебя что-то интересное, чем поделятся с тобой. Также нужно поддерживать контакт с медиа.


Читайте наши материалы по конференциям:

Автор:
Alexis Zorba
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Арбитражники, работающие с Facebook, используют пиксель для того, чтобы отслеживать конверсии, поведение пользователей и другие показатели. Однако когда рекламный аккаунт, на котором установлен пиксель, оказывается заблокирован, арбитражник может потерять всю накопленную информацию, и тогда придётся заново собирать аудиторию и анализировать данные. Чтобы избежать подобной проблемы, можно использовать сервер-пикс... Вторая часть подкаста с Михаилом Свинарёвым, совладельцем форума Defo.cc и топ-арбитражником. Обсуждаем арбитраж трафика в 2019 году, выбор партнёрских программ и источников трафика, с которыми может начать работать даже новичок. Приятного прослушивания! Если по тем или иным причинам вам неудобно слушать подкаст, мы сделали для вас краткую текстовую выжимку из него. Роман: Какие основные вызовы ты видишь... Мы записали подкаст с Михаилом Свинарёвым, aka Миша Энтропия, cоло-арбитражником и совладельцем форума Defo.cc. Михаил рассказал, какие подходы использует в арбитраже трафика, который, конечно, уже не тот. Ответил на вопрос: «Что делать, когда ROI красный?» и развеял миф о стагнации форумов. Приятного прослушивания! Если по тем или иным причинам вам неудобно слушать подкаст, мы сделали для в...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....