20 февраля 2019 0 комментариев время прочтения: 7 минут

Говорим про арбитражные конференции

Всем привет! Публикуем для вас пятый эпизод ZorbasMedia Podcast. Сегодня у нас в гостях Ульяна Морева, руководитель компании AffBank — один из крупнейших агрегаторов офферов и сеток.

Поговорили про арбитражные конференции: в чем их польза, стоят ли они своих денег, как на них эффективно работать, отличие международных конференций от русских.

Приятного прослушивания и высокого профита!



Если по тем или иным причинам Вам неудобно слушать подкаст, мы сделали для Вас краткую текстовую выжимку из него.


Всем привет! Публикуем для вас пятый эпизод ZorbasMedia Podcast. Сегодня у нас в гостях Ульяна Морева, руководитель компании AffBank — один из крупнейших агрегаторов офферов и сеток.

Поговорили про арбитражные конференции: в чем их польза, стоят ли они своих денег, как на них эффективно работать, отличие международных конференций от русских.

Роман: Какие конференции посещаешь именно ты, и в чем твоя основная цель?

Ульяна: Я ориентируюсь на Affiliate World Conferences: Affiliate World Asia, Affiliate World Europe, Affiliate World West. Это самые топовые конференции в силу своей продуктивности. Когда ты приезжаешь на них, то видишь не только заграничных представителей партнерок, но также много из России и СНГ. Нужно построить чёткий план: к кому обратиться, какую информацию дать человеку, какую информацию ты хочешь найти и чем ты можешь быть полезна человеку.

Роман: Какое лучшее время чтобы наладить контакт с людьми на конференции?

Ульяна: Люди в первый день подуставшие, с ними тяжело найти общий язык, они стоят у себя на стенде и скорее просто принимают, нежели стараются настроить нетворкинг. Это касается русских конференций, за границей такого нет.

Роман: Что можно получить на конференции, чего нельзя получить в онлайне?

Ульяна: Никогда не стоит строить серьёзные партнерские отношения или контакты на общении онлайн. Переписка не располагает, так как не передает тон.

Роман: Удаётся ли заполучить на конференции сделку или договориться о чём-то, что в онлайне не получалось?

Ульяна: Да, когда мы были на первой конференции, я практически 50% партнёров “реанимировала” из тех, кто отказался от сервиса. Я пообщалась с теми же людьми, которые не согласились онлайн, и они, можно сказать, сразу же к нам пришли.

Роман: Как ты готовишься к конференции?

Ульяна: В первую очередь я смотрю список людей, которые планируют посетить конференцию, какое выставочное место они займут, проверяю каждую компанию, чем они занимаются.

Роман: Ты заранее идешь с заранее приготовленной стратегией для каждого?

Ульяна: Да, конечно. На подготовку уходит 2-3 месяца.

Роман: О встрече на конференции ты заранее договариваешься или просто подходишь? Как это принято делать?

Ульяна: На самом деле лучше договариваться заранее, есть специальные слоты и места, где можно забронировать место. Самое главное — записывать, что говорит человек, так как весь день необходимо общаться нон-стоп, можно даже делать selfie, фотография напомнит где и во сколько вы встречались с кем-то.

Роман: Алкоголь лучше не употреблять на конференциях?

Ульяна: Да, даже на афтерпати. Это для тех, кто хочет поработать. Нужно быть свежим и конструктивным. Многие конечно приезжают потусить, но это Россия, честно скажу. Зарубежные партнеры всегда свежие и знают как извлечь выгоду из разговора.

Роман: Какие основные отличия ты можешь выделить между русскими и международными конференциями?

Ульяна: Это, в первую очередь, желание потусить. В большинстве своём на российские конференции едут развлечься. Да, есть новые партнёрки и новые люди, но их очень мало. Ездят одни и те же. С точки зрения продуктивности очень низко.

Роман: А можно ли получить ценную информацию из докладов на конференции?

Ульяна: Надо понимать, что люди не будут делиться своей экспертизой. Новички благодаря докладам смогут выяснить что-то новое для себя, но опытному арбитражнику там особо нечего ловить. Никто не палит свои фишки, все мы это знаем.

Роман: А какой смысл именно арбитражнику посещать конференцию?

Ульяна: Это поиск интересных партнеров, выпрашивание приватного оффера или поиск новых источников трафика.

Роман: На что нужно обратить внимание русскому арбитражнику при выборе на какую конференцию поехать?

Ульяна: Надо смотреть на тех, кто присутствует на этой конференции, проверять список. Зависит от величины компании.

Роман: Есть какие-то лайфхаки как работать на конференции?

Ульяна: Надо всегда быть в теме, быстро добывать информацию, чтобы обменяться. Но нужно быть аккуратнее, ведь люди скорее ждут от тебя что-то интересное, чем поделятся с тобой. Также нужно поддерживать контакт с медиа.


Читайте наши материалы по конференциям:


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Как сохранить профит, если вы льёте на нутру Только самый изолированный арбитражник не слышал о просадке показателей за последний месяц. Сейчас пора задумываться о том, как зарабатывать, если не больше, то хотя бы не меньше, чем до пандемии.
Обсуждаем бесплатный трафик У нас в студии Макс Довольный, арбитражник, специализирующийся на монетизации условно-бесплатного трафика. Вместе с ним мы обсуждаем различные аспекты арбитража трафика, за который как будто не нужно платить.
Как держать ROI 100+ при сливе с Facebook на гэмблинг приложения В этот раз в студии Евгений Топорков, aka Ганнибал Смит. Лидер собственной арбитражной команды и автор одноименного блога об арбитраже трафика. Мы встретились, чтобы обсудить подходы к сливу Facebook трафика на гэмблинг, команду, мотивацию баеров и фарм аккаунтов....
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.