Призываем покупать: хитрости в создании текстов для креатива

17 июля 2023
295
0
На чтение: 2 мин

Продающий пост — это не только привлекательная картинка, но и подходящий текст, который сможет разжечь интерес пользователя. Правильно подобранные фразы могут стать своеобразным call-to-action, чтобы смотивировать людей купить товар или услугу. В этом материале разбираемся, как писать тексты, чтобы имя компании отпечатывалось в памяти и возникало сильное желание сделать заказ.

Одно слово вместо тысячи фраз

Сейчас время, когда много букв и сложные слова трудно воспринимаются в статьях, а в рекламных креативах и подавно. Поэтому чем лаконичнее, тем лучше. Как альтернативу можно использовать только одно слово, которое сразу бы вызывало ассоциации с определенным товаром/брендом.

Сложность этого подхода — выбрать подходящее слово, которое могло бы емко отражать суть продукта.

При слове «поиск» в голове сразу возникает мысль про интернет-поисковик. И чаще всего про конкретную компанию — Google.

Или если кто-то вслух говорит слово «Окрыляет», ты сразу вспоминаешь — RedBull.

Призываем покупать: хитрости в создании текстов для креатива

Вопросы для вдохновения

Вопросы могут побуждать пользователей совершить какое-то действие. Такая форма предложения побуждает человека искать ответы, вынуждает думать и размышлять, согласен он или нет с высказанным. А если мнение пользователя будет соответствовать тому, что ему предлагают в креативе, то он в два раза сильнее будет поддерживать этот бренд в будущем.

Просто напишите в креативе: «Вам живется сегодня лучше, чем 4 года назад?». А потом предложите массажер для спины, который изменит жизнь его обладателя. И ждите заказов.

Рифма лучше сухого текста

Зарифмованный текст намного проще воспринимается мозгом, ему легче находить смысл, ведь слова уже расположены в определенном порядке. А значит смысловые акценты расставлены.

Еще рифма довольно легко усваивается и откладывается в памяти, а значит про ваш продукт или бренд человек еще будет помнить какое-то время. Бонусом, если зарифмованный текст креатива достаточно забавный, то пользователи станут пересылать рекламу друзьям. И кто знает, может она станет вирусной.

Компания IKEA раньше пользовалась рифмованными слоганами. Один из известных: «Есть идея — есть IKEA!». Или другой неплохой вариант рекламного слогана от линейки соков «Я»: «Где наслаждение, там я».

Реклама в строке с темой письма

Если вы занимаетесь e-mail рассылкой, то важно, чтобы пользователи не игнорировали ваше письмо, а наоборот захотели его открыть. Как этого можно добиться? Один из способов — разместить рекламный слоган в строку с темой письма. В нем важно подчеркнуть либо пользу, либо создать интригу для разжигания любопытства.

Если ваш слоган достаточно привлекателен, то письмо из e-mail рассылки прочитают, а кто-то даже закажет товар.

Если вы работаете в нутре, то должны сработать, например, такие заходы как «Прорыв в низкокалорийной пище!» или «Найден самый легкий способ похудеть!».

Реклама в стиле Pixar

Да, вам не показалось, реклама в стиле анимационной компании Pixar, которая выпускает одни из лучших мультиков в мире. Фишка компании — подход в рекламе своих проектов инвесторам и продюсерам. Ее структура обычно состоит из шести предложений и повторяется из раза в раз, напоминая своего рода ДНК анимации Pixar:

  1. Жили-были…
  2. Каждый день…
  3. Однажды…
  4. Поэтому…
  5. Поэтому…
  6. И, наконец, …

Если подставить в этот шаблон название вашего товара, то получится небольшая история. А люди любят истории, доказательством этому является весь кинобизнес.

Жили-были дед да баба.

Каждый день они страдали от боли в спине, когда вставали утром с постели.

Однажды они купили Фастум-гель по совету соседки и помазали поясницу.

Поэтому на сутки спина перестала болеть у деда с бабкой.

Поэтому они стали мазать им поясницу через день.

И, наконец, они перестали испытывать боль по утрам.

Призываем покупать: хитрости в создании текстов для креатива

Вывод

Хороший рекламный креатив — это подходящая картинка + правильный текст. Изображение может привлечь внимание, а нужные слова — удержат человека и вдохновят его совершить покупку. Тексты на креативах можно рифмовать, сочинять в форме вопроса, идти по пути Pixar и т.д. Используйте любой метод, главное, чтобы текст на промо гармонировал с картинкой и соответствовал образу вашего бренда, а не противоречил.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
ZorbasMedia Newsletter
Получайте полезные кейсы, бонусы и статьи от ZorbasMedia.
Подписаться на рассылку