Пуш партнерки

В этом разделе находятся партнёрки и рекламные сети, принимающие и монетизирующие push-трафик. С помощью пуш-уведомлений, можно лить на разные вертикали: от Betting до Dating или Sweepstakes. Работая с этими партнерками вы можете лить как на пуш-подписки и собирать базу, которая будет в последствии выкуплена рекламной сетью, или же запупать пуш трафик из этих сетей.

Как заработать на пушах в арбитраже и как выбрать партнерскую программу

Пуши — технология, которая позволяет отправлять уведомления напрямую с браузера пользователя или из конкретного приложения. Благодаря этому сайты могут напоминать о событиях, требующих внимания: новый товар, акция или обновление. Сервер отправляет пуш-уведомление, и оно отображается на экране устройства, даже если браузер закрыт.

Как устроены пуш-уведомления? 

Пуш-уведомления — это способ отправки уведомлений на телефоны или компьютеры пользователей. Они могут содержать текстовое сообщение, изображение и призыв к действию, которое можно выполнить, не открывая приложение или сайт.

Вот как это работает:

  • Запрос на подписку. Пользователь заходит на сайт или в мобильное приложение, после этого он может получить запрос на отправку пуш-уведомлений. Если человек соглашается, то система создает уникальный идентификатор для этого устройства и сохраняет его на сервере.
  • Создание уведомления. Когда возникает событие, о котором нужно рассказать, можно сгенерировать пуш. Уведомление может содержать содержать текст и изображение.
  • Отправка на устройство. Сервер высылает пуш-уведомление на устройство пользователя, используя сохраненные данные.
  • Отображение уведомления. Когда на устройство приходят пуш-уведомления, они отображаются на экране в виде всплывающего сообщения или небольшого значка. Пользователь может нажать на них, чтобы открыть приложение или сайт и получить дополнительную информацию.
  • Действия пользователя. Посетители могу выполнить действия, предложенные в уведомлении: перейти по ссылке, оформить заказ и так далее.

Что важно, пользователь может отключить пуши для конкретного приложения или сайта, а также настроить типы уведомлений, которые хочет получать.

Преимущества пуш-уведомлений 

У пуш-уведомлений есть плюсы как для пользователей, так и для разработчиков:

Преимущества для пользователей:

  • Мгновенные сообщения. Пуш-уведомления мгновенно доставляют всю необходимую информацию, что позволяет пользователям быть в курсе последних событий и обновлений.
  • Персонализация. Пользователи могут выбирать, какие уведомления они хотят получать, что помогает следить только за интересующей информацией.
  • Не нужно открывать сайт или приложение. Пользователь может видеть важную информацию и взаимодействовать с ней, не заходя на основную страницу: отвечать на сообщение или ставить лайки.

Преимущества для разработчиков:

  • Активное взаимодействие. Пуш-уведомления помогают привлекать внимание пользователей и побуждать их к активности в приложении или на сайте.
  • Увеличение вовлеченности. Разработчики могут использовать уведомления, чтобы напоминать подписчикам о товаре.
  • Удержание. Регулярные уведомления подогревают интерес пользователей к приложению или сервису.
  • Маркетинг и продвижение. Пуш-уведомления используются, чтобы рассылать информацию о новых продуктах, акциях, скидках и других обновлениях. 
  • Аналитика. Разработчики могут отслеживать, какие уведомления получают наибольший отклик от пользователей.

Как создать пуш-уведомления для мобайла и десктопа? 

Для мобильных приложений:

  1. Подготовьте приложение. Убедитесь, что оно готово к отправке пушей. Настройте интеграцию с сервисом пуш-уведомлений. Например, Firebase Cloud Messaging для Android или Apple Push Notification Service для iOS
  2. Получите доступ к API. Зарегистрируйтесь и получите доступ к API выбранного сервиса.
  3. Создайте уведомление. Используйте API, чтобы создавать уведомления: добавьте текст, заголовок, изображение, ссылки и другие элементы.
  4. Выберите аудиторию. Укажите, кому нужно отправлять уведомление. Для этого используйте фильтры или сегментацию.
  5. Отправьте уведомление. Отправьте уведомление на сервер, который доставит его на устройства пользователя.

Для сайтов:

  1. Подготовьте сайт. Убедитесь, что страница поддерживает пуши и что у вас есть доступ к необходимым инструментам или библиотекам: Push API или Service Workers
  2. Разрешение на уведомления. Когда пользователь зайдет на сайт, запросите разрешение на отправку уведомлений через всплывающее окно браузера
  3. Создайте уведомление. Настройте уведомление: добавьте текст, изображение и другие параметры
  4. Отправьте уведомление. Воспользуйтесь API для отправки уведомления на браузер пользователя
  5. Отображение уведомления. Браузер отобразит сообщение пользователю. Оно останется доступным даже после закрытия сайта

Для каждой платформы существуют свои особенности и инструменты. Необходимо ознакомиться с политикой выбранного сервиса, чтобы найти нужный подход. 

Особенности работы с пуш-уведомлениями

Вот некоторые особенности пуш-уведомлений: 

  • На пуш-уведомления подписано примерно 1,5 миллиарда людей. Так что потенциальная целевая аудитория огромна.
  • Можно работать с нутрой, гемблингом, финансами, дейтингом, мобильными приложениям и многими другими вертикалями.
  • Размер минимального депозита — от 50 долларов до 100 долларов. Если его пополнить, то сумма может дойти до 1000 долларов. Конечная цена будет зависеть от сети. Благодаря ей вы сможете получать поддержку и пользоваться дополнительными услугами. Одна из возможных фишек — возможность выбирать, с каких площадок лить, а на какие не тратиться.
  • Процентное соотношение десктопа и мобайла обычно такое: 20% компьютерного трафика и 80% телефонного трафика.
  • Аудитория сеток обычно получает по 7-8 уведомлений в сутки.
  • В пушах важно, чтобы аудитория была активной. Нужно следить за свежестью базы и ее происхождением: собственная, внешние фиды, подписки.
  • Когда база часто пополняется новыми пользователями, то доходность будет высокой. Но если вы застопорились и постоянно откручиваете один оффер, то впечатляющих результатов ждать не стоит.

Советы по работе с пуш-уведомлениями

Вот несколько советов по работе с пуш-уведомлениями:

  • Следите за развитием сети. Узнайте, есть ли в ней таргетинг на разную активность аудитории. Не забывайте также и об актуальности базы подписчиков.
  • Нужно создавать новую кампанию для каждого региона. Условия продвижение меняются в зависимости от ГЕО. От страны будет зависеть и уровень конкуренции. Если вы создадите одну кампанию для всех регионов, то сольете бюджет.
  • Лучше тестировать кампании по модели оплаты CPC. Когда найдете рабочий креатив, то можете попробовать его запустить по CPM. Это поможет не разориться на этапе тестирования. К тому же такой подход снизит стоимость клика.
  • Присмотритесь к непопулярным регионам. Именно там вы сможете найти аудиторию, которая еще не устала от рекламы и не выработала баннерную слепоту.

 

  • Внимательно изучайте информацию о каждой стране. Это важный шаг перед продумыванием кампании. Определите, какой основной язык региона, какие у них традиции и табу. Благодаря этому вы сможете понять, что можно делать на креативах, а что нельзя.
  • Узнайте численность начисления, потому что так можно понять, сколько времени займет работа с выбранным ГЕО. Не забывайте уточнить примерный уровень жизни, чтобы прикинуть, на какой заработок можно рассчитывать.
  • Иногда сетки предлагают таргет на разную активность аудитории. Необходимо работать с каждым уровнем, чтобы понять, какой из них подходит под конкретный оффер. Для начала сфокусируйтесь на самых активных сегментах. Обычно такие пользователи оформили подписку недавно, поэтому им еще не надоели даже заезженные подходы. Именно здесь стоит искать большой CTR и конверт. Через некоторое время попробуйте запустить кампанию на менее активных пользователей. Иногда работа с этим уровнем самая прибыльная из-за дешевизны трафика.

Способы залива трафика с пушей

Вот некоторые способы залива с пушей:

  • Заголовок: почти половина успеха вашего пуша — удачный заголовок.
  • Картинка: эта часть уведомления тоже очень важна. Узнайте, какие цвета подходят для конкретной тематики. Например, зеленей ассоциируется со здоровьем, а красный — со страстью. Таких примеров может быть множество. Их использование улучшит CTR.
  • Иконка: на нее нужно обращать пристальное внимание тем, кто работает с мобильными трафиком. Дело в том, что пользователям могут не высветиться картинка или заголовок, но иконка точно появится на экране.
  • Тайминг: время уведомлений нужно настраивать внимательно. От него зависит успешность объявления. К пример, адалт-вертикаль лучше заходит вечером, а все, что связано с криптовалютами, пользуется популярностью утром. Подбирайте правильное время для вертикали, чтобы повысить CTR крео и снизить цену за клик. Но в первую очередь внимание нужно обращать на результаты тестов.
  • При работе с пушами важно не только количество лидов, но и реакция аудитории. Нужно заботиться о пользователях и не отправлять им уведомления в неподходящее время. Это не приведет к нужному результату, а только оттолкнет потенциальных покупателей.
  • Сегментация. Не забывайте разделять целевую аудиторию по региону и демографическим характеристикам. Сейчас сегментировать пользователей можно не по всем признакам. Многое зависит от конкретной сетки. В некоторых функционал и ГЕО шире, чем в других. Не создавайте один пуш для всей базы. 
  • Страх упущенных возможностей. Упоминайте скидки, рассказывайте об ограниченности предложения, добавьте на креатив таймер, отсчитывающий конец скидки или конкретный призыв к действию. Еще один эффективный подход — предложить быстрое решение проблемы. Только не нужно вводить людей в заблуждение недостоверной информацией.
  • Оценивайте результаты. Это необходимый этап для каждой рекламной кампании. Если у пуша множество кликов, но лидов недостаточно, то причина может крыться в том, что ваш креатив вводит людей в заблуждение либо вы неграмотно составили лендинг. Иногда проблема кроется в сетке. Возможно, она предоставляет некачественный трафик.

Кейсы

Вот примеры успешного заработка на пушах:

  1. Монетизация сайта с пуш-подписками: 90% RevShare
  2. Дейтинг: трафик с кнопочных телефонов — ROI 34%
  3. Пуши в гемблинге
  4. Tрафик из iOS-календарей
  5. Масштабирование пуш-кампаний

Рекламные сети 

Push House Это одна из рекламных сетей, специализирующихся на рассылке push-уведомлений. При работе с Push House вам становятся доступны: 

  • Сегментация аудитории. Возможность выбирать целевую аудиторию по различным параметрам: географическое положение, интересы, возраст и так к далее 
  • Создание креативов. Инструменты для создания привлекательных push-уведомлений с текстом, изображениями и ссылками
  • Аналитика и отчетность. Предоставление статистики о показателях эффективности кампаний: количество показов, кликов и конверсий
  • Оптимизация кампаний. Возможность оптимизировать кампании на основе полученных данных для достижения наилучших результатов
EvaDav Основной подход площадки — нативная реклама, которая органично интегрируется в контент сайта.

Вот основные преимущества EvaDav:

  • Высокая конверсия. Нативная реклама часто обладает более высокой конверсией 
  • Простота работы. У платформы интуитивно понятный интерфейс, который облегчает настройку и запуск рекламных кампаний
  • Поддержка. EvaDav помогает пользователям решать возникающие вопросы и проблемы
UngAds UngAds — это платформа для монзтизации трафика, которая специализируется на продвижении мобильных приложений.

Основные преимущества UngAds:

  • Таргетинг и аналитика. UngAds предоставляет инструменты для точного таргетинга по географии, устройствам, интересам и другим параметрам, а также аналитику для отслеживания результатов кампаний
  • Оптимизация. Платформа позволяет улучшать эффективность рекламных кампаний на основе данных и результатов, что способствует повышению эффективности
  • Разнообразие вертикалей. Платформа охватывает множество ниш: гемблинг, электронная коммерция, нутра, похудалки и так далее

Вывод 

Пуш-уведомления — мощный инструмент для продвижения и эффективного взаимодействия с аудиторией. Но важно обращать внимание на контекст и время публикации. Спамные пуши могут привести к негативным результатам: оттоку пользователей и ухудшению репутации бренда. Чтобы успешно использовать этот инструмент, нужно внимательно изучить ГЕО, тщательно выбрать изображения и иконки, а также уделить внимание заголовку. Немаловажную роль играют рекламные сети. Необходимо найти вариант, который будет отвечать вашим целям и потребностям.