Mirelia Networks — отзывы, обзор рекламной сети
Содержание
Mirelia Networks — это рекламная сеть, созданная вебмастерами, работающими с дейтингом, и специализирующаяся на дисплейном и мобильном адалт-трафике из Tier-1 гео.
Mirelia Networks на рынке с 2018 года, а с дейтингом команда Mirelia работает уже более 8 лет. Они предоставляют своим партнером прямой адалт трафик с members area и своих собственных дейтинг сайтов. Ежедневно сайты посещают более полутора миллионов человек, а за месяц рекламная сеть в сумме имеет более полутора миллиардов просмотров в 20 гео.
При этом аудитория этих сайтов постоянно увеличивается и анализируется аналитиками и внутренним медиабаингом компании.
Распределение трафика, с которым работает рекламная сеть:
- USA — 75%
- UK — 5%
- CA — 5%
- AU — 5%
- NZ — 4%
- Other — 1%
О трафике
Закупать трафик в Mirelia Networks можно по двум моделям: CPC и CPM (после обращения к менеджеру).
По CPС можно лить исключительно на дейтинг, а по модели CPM доступны другие типы офферов, такие как cams, dating, adult paysites, games, phone sex, gambling и другие.
Как можно увидеть, Mirelia Networks работает с адалтным трафиком, а значит монетизировать его стоит с помощью адалтных офферов.
О модерации
Модерация в Mirelia Networks проходит достаточно быстро, а правила описаны в разделе Help. Однако учтите, что если вы работаете с фродом, техсаппортом и подобными темами, то работа с Mirelia продлится недолго.
О том, пройдет ли ваш креатив и оффер модерацию, всегда можно спросить аккаунт-менеджера, он ответит на все ваши вопросы.
Личный кабинет и запуск кампании
В личном кабинете SSP-платформы доступны разделы: Statistics, Campaigns, Payments, Help, Affiliate Program, FAQ. Отдельно мы рассмотрим разделы Statistics и Payments.
Итак, попадая в личный кабинет, вы сразу увидите раздел со статистикой ваших кампаний, в котором отображаются данные об эффективности. В нем также есть подразделы для CPC и CPM кампаний.
Для того чтобы запускать кампании по CPM, нужно обратиться в службу поддержки. Активация этой функции занимает всего несколько минут.
Теперь перейдем к созданию кампаний. Как было сказано выше, кампании можно запускать по CPM и CPC. Для начала разберемся с запуском по CPC. Настройка кампаний состоит из двух этапов.
Отдельно стоит выделить раздел Segment, в котором можно выбрать сегмент трафика, с увеличением цены растет качество трафика.
В первом разделе “Targeting” пользователю предлагается выделить желаемое гео, тип девайсов и вертикаль продвигаемых офферов (как было сказано выше, по модели CPC можно продвигать исключительно дейтинг). Далее можно установить капы, как по кликам, так и частоте показов. Обновление капов можно задать в том временно часовом поясе, в котором удобно вам.
Далее можно настроить, сколько вы готовы тратить на рекламу в час и платить за один клик.
В этой же части можно ввести ссылки на оффер и настройки сплит тестирования.
Нажав Next, вы попадете в раздел выбора лендингов, которые будут использоваться для направления на ваш оффер. Прямо там можно взглянуть на сами лендинги. По каждому лендингу представлена информация об эффективности и формате.
При запуске кампаний по CPM алгоритм похожий.
В CPM кампаниях можно выбрать используемый плейсмент ваших баннеров и то, будут ли они показываться пользователям, подписанным на платные услуги сайтов.
Чуть ниже можно настроить время показа, частотность показа каждому пользователю и бюджет. Опираясь на введенные данные, алгоритм рассчитывает примерный eCPM и количество показов.
После нажатия вы перейдете в раздел выбора баннеров, и именно там вам нужно будет загрузить свой баннер, ввести ссылку, на которую будет вести этот баннер, и отправить его на модерацию.
Для того чтобы запустить кампании, нужно пополнить счёт. Минимальная сумма пополнения — $30, а пополнить баланс можно с помощью банковской карты, карты Paxum и банковского перевода.
Советы по работе с трафиком от команды Mirelia Networks
Хорошо конвертят адалтные офферы, лучше всего дейтинг. Также есть рекламодатели, которые льют на камзы, игры и адалтную нутру. Иногда хорошо заходят мейнстримные офферы, но всегда нужно тестить, подобрать связку, правильный ленд.
Очень важно выставить все кэпы, если промоутить один и тот же оффер на том же домене на разных кампаниях, очень важно не ставить 1 в domain frequency cap. Так как офферы будут соревноваться между собой.
Отзывы арбитражников
ApproachX
Мы работаем с рекламной платформой Mirelia вот уже больше года, и очень довольны нашим сотрудничеством. Mirelia всегда старается помочь даже в безвыходных ситуациях, не важно, пишем ли мы им на выходных или ночью.
Я хотел бы выделить два основных преимущества Mirelia как рекламной сети — качественный трафик и большой объем показов. Для нас эти показатели очень важны. Думаю, это и есть самые главные характеристики, поэтому не вижу смысла добавлять что-то еще.
Наша компания всегда открыта новым предложениям от партнеров, будь то новая модель закупки трафика, новые рекламные форматы и гео.
Надеемся на дальшее сотрудничество и масштабирование. Рекомендуем всем протестировать премиальный трафик от Mirelia Networks.
Валентин Ходырев, Руководитель медиабаинговой команды ApproachX
TrafficHunt
Я работаю с Mirelia уже два года, и за это время интерфейс панели администратора стал гораздо более удобным. По модели CPM доступно большое количество параметров таргетинга (например, таргетинг по времени, ограничение частоты показов) и обширный пул прелендов как для дейтинга, так и для других адалт вертикалей. Было бы замечательно, если бы эти возможности и широкое покрытие гео стали доступны и для CPC-модели. Поддержка аккаунт-менеджера и взаимодействие с рекламодателями всегда на высоте!
Татьяна Мартыновская, Медиабайер TrafficHunt
Clickdealer
Давайте начем с преимуществ. У Mirelia самая быстрая админка из тех, с которыми я когда-либо работал. Новая кампания создается очень просто с помощью одной прямой ссылки, так как у Mirelia есть своя база баннеров и прелендов. Аудитория поделена на 4-5 сегментов и 8-10 категорий, что очень удобно.
Недостатки (с моей точки зрения):
- нельзя установить ограничение частоты показов для уникального пользователя на каждые 12-24 часа по модели CPC;
- неудобные настройки сплит-тестирования прелендов (необходимо каждый раз создавать несколько разных кампаний)
- топовые гео — только англоязычные страны.
Игорь, медиабайер Clickdealer
QonvertiQ Marketing Agency
Несколько слов о сотрудничестве и коммуникации в целом.
Пока ни с какими проблемами я не сталкивался. Каждый раз, когда у меня возникали какие-то вопросы, Маргарита из службы поддержки всегда была готова помочь.
Я работаю с адалт вертикалью, и качество трафика меня более чем устраивает. Чтобы найти прибыльную связку, достаточно протестировать несколько разных прелендов и сегментов аудитории.
Хотелось бы, чтобы добавили больше возможностей для трекинга и таргетинга по времени суток.
Трафик лучше всего конвертит на лидген офферах (в моем случае). Я предпочитаю создавать свои базы пользователей (email, пуш-подписчики, пиксель), и трафик Mirelia идеально для этого подходит.
Костас Пападакис, QonvertiQ Marketing Agency
Заключение
Рекламная сеть Mirelia Networks подойдет арбитражникам, работающим с адалтными офферами и нуждающимися в закупке качественного адалтного трафка с Tier1 гео. Сотрудничать с Mirelia стоит как начинающим арбитражникам, которые хотят поработать с адалтными офферами (невысокая стоимость минимального пополнения позволит избежать кассового разрыва), так и более опытным, желающим найти качественный адалтный трафик для масштабирования кампаний.
Для читателей Zorbas Media есть бонус при пополнении на 50$ — + 20$ на счет; при пополнении счета на 300$ — +100$ бонусных на счет. Чтобы получить бонус, вам нужно зарегистрироваться в Mirelia Networks и в графе Referrer указать ZorbasMedia.