OfferGate — отзывы, обзор CPA-сети

OfferGate — отзывы, обзор CPA-сети
3 мая 2019
112
0

OfferGate.pro – это партнерская программа, которая специализируется на офферах различной тематики. Наиболее популярные вертикали: Push Web Notification, гемблинг, софт, браузерные и клиентские игры, Dating mainstream.

CPA-сеть начала свою работу в 2016 году. За это время стала весьма востребованной, так как предлагает безопасную монетизацию любого трафика, удобные инструменты для работы и стабильные ежедневные выплаты.

Краткие сведения о OfferGate

Сайт: offergate.pro

Типы офферов: push, гемблинг, браузерные игры, софт, дейтинг и др.

Инструменты: отслеживание статистики, DeepLink, готовые лендинги, PostBack URL и др.

Платежные системы: WebMoney, Яндекс.Деньги, банковские карты.

Выплаты: каждый день по запросу (минималка – 150 руб.).

Особенности и преимущества OfferGate

Партнерка предлагает работу практически с любым трафиком. Разрешенный вид трафика указан в описании к каждому офферу. Все предложения можно отсортировать по категориям и различным параметрам.

Партнерка OfferGate.pro

Возможна монетизация любого ГЕО и ОС, в ПП нет ограничений на этот счет. Все вопросы по работе оперативно решаются через саппорт.

Начисление вознаграждений происходит по нескольким схемам. Помимо CPA, используется RevShare (до 80%) и комбинированный тип (50% по CPA-системе и 50% по RevShare).

В партнерке хорошие инструменты для отслеживания статистики. Информация обновляется в режиме реального времени, данные подробные, можно отсортировать их по любому критерию.

Еще одна особенность CPA-сети – наличие реферальной программы. Условия и размер отчислений не отличается от многих других партнерок: вебмастер получает 5% от дохода реферала.

Личный кабинет OfferGate.pro

Этапы настройки кампании в OfferGate

Первое, что потребуется сделать после регистрации на OfferGate.pro – добавить источники трафика. Это может быть сайт, арбитраж или соцсети/YouTube.

При добавлении ресурса потребуется предоставить доступ к статистике (подойдет Google Analytics, Яндекс.Метрика или LiveInternet). Для арбитража и соцсетей – указать ссылку на площадку или выбрать ее из числа предложенных.

Для подключения к офферу потребуется указать источник трафика, после его модерации – подать заявку на добавление. Только тогда вы сможете начать работу с рекламной кампанией. Все офферы и заявки проходят ручную модерацию, поэтому возможны различные задержки. Однако в целом проблем при работе с партнерской программой замечено не было.

Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!