Партнерская программа Альфа Банка — обзор партнерки
Альфа-банк — крупный российский банк, который входит в десятку лучших в стране. Партнёрская программа, разработанная организацией, позволяет получать прибыль за целевые действия привлечённых клиентов. Вы можете продвигать либо розничные продукты компании, либо брокерское обслуживание. Юридические лица, рекламирующие Альфа-банк партнёрам и коллегам, также получают процент от новых клиентов.
Как стать участником партнёрской программы
Чтобы стать участником партнёрской программы, необходимо зарегистрироваться на сайте и заполнить анкету. Затем с вами свяжутся менеджеры, после этого можно приступать к работе. У всех желающих есть возможность заполнить заявку не только на сайте, но и в офисе банка.
Источники трафика
У партнёрской программы Альфа-банка есть ряд ограничений. Например, вы не можете получить прибыль, если карту оформил действующий клиент банка. Выплата полагается только за привлечение нового пользователя. Помимо этого, нельзя публиковать запросы с упоминанием имени компании, иначе рискуете попасть в бан. Также запрещены прямые ссылки на сайт: пользуйтесь только той ссылкой, которую получили на странице банка.
Для привлечения новых клиентов, можно использовать:
- Рекламу в поисковых системах: Google, Яндекс, Begun
- Рекламу в социальных сетях
- Публикации в пабликах, группах и YouTube
- Тизерные сети
- Дорвеи
Заработок будет зависеть от того, как вы настроили рекламу. Лучше использовать сразу несколько каналов, тестировать их, а потом оставлять только лучшие варианты. Выбирая платформу для продвижения, ориентируйтесь на вашу целевую аудиторию. В данном случае это работающие люди в возрасте от 24 до 40 лет, большая часть которых — мужчины. Клиенты банка разбросаны по всем регионом России. Открыть счёт в Альфа-банке может любой желающий даже в случае, если в его городе нет отделений компании.
Плюсы и минусы
У партнёрской программы Альфа-банк есть следующие преимущества:
- Альфа-банк — один из крупнейших банков России, что облегчает продвижение
- Быстрое оформление заявок. Данные можно заполнить как онлайн, так и офлайн
- Возможность получать бесплатные готовые промо-материалы
- Понятное ценообразование: чем больше привёл клиентов — тем выше ставка
К недостаткам можно отнести ограничения, которые выставляет банк. Перед тем, как размещать рекламу, лучше посоветуйтесь с менеджерами, если не хотите получить бан.