Партнерская программа ВТБ — отзывы, обзор партнёрской программы
Основные характеристики
Сайт: https://www.vtb.ru/malyj-biznes/partnerskaya-programma/
Типы офферов: услуги банка
Инструменты: размещение рекламных материалов в интернет-ресурсах, распространение информации «вживую» на рабочем месте
Платёжные системы: по договорённости
Выплаты: по договорённости
Особенности партнёрской программы ВТБ
Вы получаете деньги с каждого клиента, открывшего счёт в банке или оформившего любую другую услугу.
Привлечение клиентов значительно упрощается выгодными условиями ВТБ: открытие счёта и переводы и операции наличными — бесплатны. Также пользователь ничего не платит за обслуживание карты в течение первых трёх месяцев. Кроме того, партнёру не потребуется собирать с каждого клиента пакет документов — достаточно отправить его контакты в банк.
ВТБ — известный банк, существующий на рынке уже более 27 лет и имеющий свыше 11 миллионов клиентов, что обеспечивает высокую лояльность населения к этому бренду.
Партнёрами ВТБ могут быть: бухгалтеры, фрилансеры, индивидуальные предприниматели, юрлица и физлица. Чтобы стать партнёром достаточно заключить агентский договор, форму которого можно заполнить на официальном сайте.
Что касается гео-таргетинга, то ориентироваться нужно на Россию. ВТБ осуществляет деятельность в 72 регионах РФ. Оформляя заявку, вы можете выбрать один из двух вариантов: привлечение клиентов в рамках одного региона РФ или привлечение клиентов в нескольких регионах РФ.
О размере вознаграждения, сроках выплат и доступных платёжных системах, вы сможете узнать у менеджеров партнёрской программы.
Банк имеет огромное число клиентов-предпринимателей (более 500 000) по всей стране, поэтому вы можете доверять данной организации. ВТБ — это надёжный банк с государственной поддержкой, обеспечивающий сохранность средств бизнеса даже в нестабильных экономических условиях.
Методы продвижения услуг ВТБ
Вы можете использовать следующие методы продвижения.
- Размещение рекламной информации об услугах, которые предоставляет банк, на интернет-ресурсах: сайтах, блогах, страницах в социальных сетях и т.п.
- Если вы осуществляете деятельность в зоне с большой проходимостью людей, то вы можете использовать своё рабочее место, распространяя информацию об услугах ВТБ. Например, вы можете работать в пенсионном фонде, автосалоне, почтовых отделениях и т.п.
Читайте так же обзор о партнерке work5.