Партнерская программа ВТБ — отзывы, обзор партнёрской программы

ВТБ
Дата основания: 1990
ВТБ — второй по величине активов банк в России. Компания имеет дочерние филиалы в Армении, Казахстане, Грузии, Германии, Азербайджане, Италии, Великобритании и на Кипре. ВТБ заслужил хорошую репутацию даже среди иностранных клиентов. Партнёрская программа банка предлагает работу с офферами по дебетовым и кредитным картам, кредитным и ипотечным продуктам, рефинансированию и продуктам для бизнеса.
Типы офферов
Услуги банка
Источники трафика 
Контекстная реклама, баннерная реклама, социальные сети, In App, SEO, пуши
ГЕО
Россия
Холд
30 дней
Наши менеджеры:

Как стать участником партнёрской программы

Чтобы стать участником партнёрской программы, необходимо заполнить заявку на сайте, подтвердить данные менеджеру и начать продвигать продукты и услуги банка. 

Партнёрами ВТБ могут стать: бухгалтеры, фрилансеры, индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица.

Источники трафика 

При работе с партнёрской программой ВТБ есть запрещённые и разрешённые каналы продвижения. Банк трепетно относится к качеству трафика и спокойствию своих клиентов. Так что от звонков и СМС-рассылок придётся отказаться. Помимо этого, запрещён контекст, SEO трафик на бренд и сайты с дизайном банка. Также у офферов есть минус-слова, которые нельзя использовать при продвижении.

Разрешены такие источники трафика как:

  • Контекстная реклама 
  • Баннерная реклама 
  • Социальные сети 
  • In App
  • SEO
  • Пуши

Подробный список запрещённых и разрешённых источников для каждого оффера можно найти в его карточке.

При работе с партнёрской программой от ВТБ важно помнить, что этот банк ассоциируется с серьёзностью и стабильностью. И это неудивительно, ведь услугами компании часто пользуются бизнесмены и предприниматели. Молодежь редко выбирает ВТБ для того, чтобы открыть кредитные или дебетовые карты. В рекламе делайте акцент на надёжность и безопасность. Несмотря на то, что банк имеет филиалы и в других странах, при продвижении лучше всё-таки ориентироваться на Россию: отделения компании находятся в 72 регионах страны. У пользователей есть возможность выбрать один из двух вариантов работы с ГЕО: привлечение клиентов в рамках одного региона или продвижение сразу в нескольких регионах.

Выплата начисляется за каждого клиента, совершившего целевое действие. 

Плюсы и минусы

Главный минус — холд в 30 дней. А вот некоторые из плюсов партнёрской программы  ВТБ:

  • Крупный банк, имеющий хорошую репутацию не только в России, но и за рубежом
  • Большой выбор кредитных продуктов под разные категории
  • Готовые промо, которые можно использовать в работе
  • Подробные условия и рекомендации по продуктам
  • ВТБ часто проводит акции для клиентов. Некоторые пользователи могут получить ценные призы. Такие события облегчают продвижение