Рекомендации Facebook для владельцев интернет-магазинов

24 ноября 2020
33
0
На чтение: 2 мин

Переводной материал

Рекомендации Facebook для владельцев интернет-магазинов

Как известно, из-за пандемии коронавируса большинство магазинов, реализующих продукцию, которая не входит в список товаров первой необходимости, были вынуждены закрыться. На этом фоне многие владельцы торговых точек перевели большую часть бизнеса в онлайн-продажи. Если вы хотите улучшить опыт взаимодействия клиентов с вашим интернет-магазином, необходимо тщательно проанализировать все этапы пути пользователя от просмотра товаров и добавления их в корзину до оформления заказа.

Ниже вы найдете пять рекомендаций по формированию непрерывного пользовательского опыта и улучшения работы сайта.

1. Адаптирован ли ваш сайт под мобильные устройства?

Комфортный процесс покупки и, в частности, оформления заказа очень важен для пользователей, которые заходят на сайт с телефона или любого другого мобильного устройства. Убедитесь, что страница оплаты на вашем сайте оптимизирована, в том числе (или в первую очередь) для гаджетов. Это также относится и к другим этапам пути пользователя, например, к просмотру каталога, добавлению товаров в корзину и оформлению заказа. Чтобы существенно улучшить опыт взаимодействия с сайтом для владельцев мобильных устройств, протестируйте новые инструменты от Facebook, такие как Facebook Магазины, которые значительно облегчают процесс приобретения товара с телефона.

2. Можно ли оформить заказ в несколько кликов?

Сложный многоступенчатый процесс оформления заказа приводит к резкому увеличению процента отказа. Если вы просите покупателя указать должность или фамилию (что уже добавляет около двух дополнительных кликов или касаний), а также, например, дату рождения (до 11 кликов или касаний), имейте в виду, что это только оттолкнет потенциальных клиентов. Еще раз проанализируйте способ оформления заказа на сайте и устраните все ненужные этапы.

3. Как быстро грузится сайт?

Медленная загрузка сайта может вызвать у пользователя сомнения в надежности ресурса, из-за чего они поспешат покинуть магазин еще до завершения оплаты. Оптимизируйте скорость загрузки сайта, обратив особое внимание на страницу оплаты и оформления заказа.

4. Какие способы оплаты вы принимаете?

Чем больше способов оплаты доступно покупателям, тем лучше. Если вы хотите охватить как можно больше потребителей, ваш сайт должен поддерживать разные виды платежных инструментов, от местных до самых современных, таких как ApplePay. Более подробную информацию об оформлении заказа в онлайн-магазинах на Facebook и в Instagram, а также о создании магазина на Facebook с возможностью оформления заказа можно найти здесь и здесь.

5. Как устроен процесс возврата товара?

Некоторые покупатели могут захотеть вернуть товар обратно. Ваша задача — сделать этот процесс максимально простым и понятным. Например, можно добавить на сайт страницу с описанием всех условий и этапов возврата или предложить покупателям бланк возвратной накладной. Больше информации по ссылке.


Задайте представленные выше вопросы самому себе и подумайте, что вы делаете правильно, а что нуждается в доработке. После всех корректировок вам наверняка захочется привлечь новых и текущих клиентов в обновленный интернет-магазин, чтобы они смогли оценить оптимизированную версию сайта. В этом вам может помочь рекламное объявление, перечисляющее все преимущества вашего товара и, например, предлагающее ограниченную по времени скидку, которая подогревала бы интерес пользователя. Вот как это может выглядеть:

Рекомендации Facebook для владельцев интернет-магазинов

Для создания успешного рекламного текста вы можете воспользоваться следующей формулой:

Рекомендации Facebook для владельцев интернет-магазинов

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку