SMS рассылки для арбитражников

17 декабря 2021
1 009
1
На чтение: 5 мин

В последние годы мобильный трафик занимает всё большую долю рынка: 54% против 43% десктопного трафика в 2021 году. Это легко объяснить: смартфоны всегда под рукой, куда бы мы ни отправились. Из всех каналов мобильного маркетинга SMS — один из самых старых и надёжных (даже если телефон выключен, оператор доставит сообщение при первом подключении к сети). Давайте разберёмся в особенностях SMS трафика и рассмотрим идеи для рассылок. 

Как работать с SMS трафиком

База номеров для рассылки

Проще всего базу, конечно же, купить в сети. Но, как и в случае с купленной email базой, вы скорее всего столкнётесь с подборкой холодных нерелевантных номеров, с которыми не стоит рассчитывать на успешную кампанию.

Лучшим решением будет собирать базу самостоятельно (относится и email тоже). Так вы видите, что у вас за аудитория, кого привлекаете и каким образом, что тоже важно. Ведь важно, чтобы данные предоставлялись добровольно и чтобы аудитория подходила по тематике к офферу, на который вы планируете лить SMS трафик. Также хорошей идеей будет делить аудиторию на тематические базы, например, собирая номера через разные лендинги. Собранная вручную база не гарантирует успех будущей кампании, но точно не даст вам слить бюджет на холодную базу.

Сервисы для рассылки SMS

Разумеется, сообщения можно рассылать и вручную, но когда перед вами база в несколько тысяч номеров, а рассылка ежедневная… Вам на выручку придут сервисы автоматизированной рассылки сообщений, коих великое множество на просторах сети. Вот некоторые из них:

  • SendPulse
  • SMS Aero
  • ProstoSMS
  • SMS Traffic

Советы для SMS кампаний

Выберите правильный тон для сообщений

SMS рассылка может стать полезным инструментом для самых разных вертикалей, для каждой из них стоит подобрать свой тон. Вот типы сообщений, которые люди обычно не против получать и довольно быстро открывают:

  • отслеживание отправлений;
  • статус заказа/подтверждения;
  • напоминания/оповещения;
  • акции/распродажи;
  • списание средств/счета на оплату/оплата доставки;
  • новости о продукте/услуге;
  • опрос о качестве продукта/услуги.

Также хорошо заходят SMS, которые содержат бонус или возможность выигрыша. Однако будьте осторожны в формулировках, нередко у операторов связи есть список стоп-слов, из-за которых ваши сообщения не будут доставлены. Обычно запрещены мат, угрозы, всё, что связано с алкоголем и наркотиками. Лучше избегать слов бонус, акция, купон, распродажа: с ними сообщение может не пройти фильтр. Рекламодатели и партнёрские сети тоже не погладят вас по головке за мислид, так что лучше избегать подобных приёмов.

Время отправки играет роль

Сложно назвать универсальное время для рассылки сообщений, всё зависит от оффера, аудитории, стадии воронки. Оцените свою ситуацию: например, если вы льёте на дейтинг, лучше рассылать SMS ближе к вечеру, когда меньше риск, что получателя отвлекут (или засмеют) коллеги. Вернувшись с работы и как следует расслабившись дома, он с большей вероятностью кликнет, зарегистрируется, заплатит — одним словом, сконвертит.

Ограничения по длине и персонализация

На SMS латиницей действует ограничение в 160 символов включая пробелы. Прочие алфавиты (так называемые символы не GSM формата) ограничиваются ещё сильнее — для Русского языка  это 70 символов с пробелами.

Также стоит использовать переменные, например {имя} или {город}, чтобы добиться большей персонализации. Людям нравится, когда обращаются непосредственно к ним, а не к рандомному подписчику в вакууме.

Учтите действия конкурентов

По опыту большая часть сообщений приходит в первой половине дня (пламенный привет рекламе в 7 утра — так делать не надо). Если у вас есть представление о том, когда рассылают SMS ваши конкуренты по офферу/вертикали, составьте свой график рассылки так, чтобы не совпадать с чужими сообщениями. Это поможет вам выделиться.

Работайте с качественной базой

С плохой аудиторией никакого трафика вы не нальёте. Как уже говорилось, база для рассылки должна быть качественной. Как минимум не холодной. Даже если номера вы собираете вручную, перед запуском кампании их нужно проверить: нередко люди указывают чужой или стационарный номер, они могут просто ошибиться и в номере будет больше/меньше цифр. Для проверки подойдёт сервис HLR (Home Location Register) запросов. С его помощью можно вычислить неактивные или домашние номера, а также определить регион абонента. HLR можно найти в сети самостоятельно или использовать такую функцию на сайте сервиса рассылки (например, SMS Aero).

Почему SMS маркетинг стоит вашего внимания

SMS рассылки для арбитражников

Примерно 5 миллиардов человек пользуются мобильными устройствами. Они проверяют уведомления около 58 раз в день, то есть каждые 15 минут. Конкретно SMS открывают в 98 случаях из 100, причём в 60% случаев эти сообщения читают в течение 5 минут с момента получения. Одной этой статистики уже достаточно, чтобы обратить внимание на SMS трафик.

Преимущества

  • Высокая частота открытия: телефон всегда под рукой, и мы просто обожаем в него смотреть
  • Прямой контакт и возможность персонализации сообщений
  • Меньше конкуренции: большая часть мобильной рекламы идёт через email/пуши, в то время как по SMS люди обычно получают важные уведомления (например, поступление заказа, предупреждения о ЧС)
  • 99% SMS доходят до адресата: мобильная сеть есть практически везде, чего нельзя сказать об интернет-соединении

Сложности

  • Ограниченное пространство для текста: стандарты SMS разнятся в зависимости от языка и ГЕО, но обычно места очень мало. Длинное сообщение будет разбито на несколько SMS, за каждое нужно платить отдельно, и выглядит это непрезентабельно
  • Нет обратной связи: отправляя рекламное SMS, мы вряд ли получим от аудитории ответ
  • Нельзя использовать изображения

SMS рассылки — это традиционный маркетинговый канал, который не потерял актуальность с годами, несмотря на появления множества новых форматов. Такая рассылка может дать хороший отклик в разных вертикалях. К тому же ПП и рекламодатели, которые работают с этим форматом, нередко предоставляют аффилиатам актуальные базы номеров. Вам остаётся только настроить сервис автоматической рассылки и запустить кампанию.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку