14 мая 2019 2 комментариев

Совет для арбитражника №1

Наверняка многим из вас знакомо чувство, когда вы планируете запустить что-то новое и хотите подготовиться как можно лучше. Вы начинаете планировать кампанию, делаете лендинги.


Возможно, потом вы дополнительно что-то изучаете, и когда кампания уже готова к запуску, всплывают новые детали. Тут вас посещает старая добрая прокрастинация, и вот вы уже не можете сосредоточиться на работе. Может случиться и так, что вы несколько дней настраиваете кампанию и наконец ее запускаете, но она совсем не конвертит. Получается, что вы зря потратили несколько дней своего драгоценного времени.

Я знаю, о чем говорю, можете в этом не сомневаться. Когда я запускаю новую кампанию, то часто слишком много времени уделяю деталям. Вместо того, чтобы начать лить трафик, я сосредотачиваюсь на мелочах и тщательно изучаю даже самые незначительные элементы кампании. Я пытаюсь подобрать идеальную картинку для лендинга и думаю о том, как улучшить текст. Все это мешает мне непосредственно запустить кампанию.

Для того чтобы эффективно лить трафик, перед запуском необходимо проработать самые основные элементы, а не пытаться сделать все идеально с самого начала. В конечном счете уровень подготовки не так важен. Единственный способ узнать, конвертит кампания или нет, – это провести тестирование. Даже если вы потратили огромное количество времени на создание идеальной кампании, нет никакой гарантии, что она будет успешной.

С другой стороны, если вы проработали основные элементы, вы можете протестировать сразу несколько кампаний и быстро определить, какая из них лучше конвертит. После получения первых результатов вам необходимо сосредоточиться на чем-то одном и как можно лучше все оптимизировать. Нет никакой необходимости начинать оптимизацию до запуска кампании. Конечно, не стоит тратить время на заведомо провальные кампании, в этом случае вы просто потеряете деньги. Если вы видите в чем-то потенциал, необходимо в первую очередь изучить обстановку. Но если вы уверены в успехе, то начинайте проводить тестирование без всяких раздумий. Тестов вам все равно не избежать, поэтому лучше приступить к ним как можно скорее. Чем больше вы тестируете, тем быстрее придете к успеху.

Официальный сайт Себастьяна: lonewolfaffiliate.com


Подписывайтесь на личный блог Себастиана, в котором он рассказывает о себе и своих успехах в арбитраже трафика (и неудачах, которые не приносят денег, зато дают бесценный опыт).


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Как сохранить профит, если вы льёте на нутру Только самый изолированный арбитражник не слышал о просадке показателей за последний месяц. Сейчас пора задумываться о том, как зарабатывать, если не больше, то хотя бы не меньше, чем до пандемии.
Как набрать 1000 подписчиков на YouTube — 7 проверенных шагов Все больше арбитражников начинают использовать YouTube для увеличения продаж. Наряду с повышением узнаваемости бренда, эта платформа также помогает приумножить доход.
Кейс: +$388 874 за 49 дней. Как анализировать аудиторию и добиваться возвращения клиентов Facebook постоянно меняется. Обновления выходят всё чаще и чаще. Алгоритм совершенствуется и становится все сложнее. В этих условиях очень важно всегда быть на шаг впереди, особенно учитывая такое обновление, как оптимизация бюджета кампании (CBO). В этом кейсе автор рассказывает, как его компания заработала больше $380 000 за 49 дней, используя определенные стратегии, подходы и структуру рекламной к...
Комментарии
Mar4ello
15 мая, 06:11
Hello, Sebastian!
Was pleasure to watch interview with you, can I ask you few questions about pop traffic?
My mail is mar4ellotikurila@gmail.com
TempSport
15 мая, 09:34
Все верно, прям как у меня👋👋👋
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.