Настройка таргетинга в ВК: Начинаем!

11 сентября 2019
8
0

Наверняка вы хотя бы раз задавались вопросом, как работает арбитраж трафика ВКонтакте, а также эффективно ли продвигать товар на этой платформе. Действительно, возникает много сомнений по поводу профита с рекламы в социальной сети из-за анти-кейсов, которых, к сожалению, много. Но это не значит, что арбитраж трафика ВК не может принести денег. Это лишь говорит о неправильных настройках таргетированной рекламы.

В этой статье поговорим о том, как правильно настроить таргетинг в ВК.

Что такое таргетинг?

С помощью таргетинга можно настроить показ объявлений конкретной аудитории сайта. Чтобы реклама работала эффективно, нужно определить предпочтения целевой аудитории и применить эти знания в настройках. В этом очень хорошо помогают сервисы по анализу поведения пользователей (например, Яндекс.Метрика или Google Analytics). Однако если у вас нет данных по аудитории, попробуйте определить ее интересы самостоятельно.

В социальной сети также существует маркет платформа. Многие задаются вопросом, маркет платформа и таргетинг ВК – есть ли различия в этих понятиях? И ответом будет да. Маркет платформа – это торговая площадка, которая выступает посредником между рекламодателем и администратором сообществ. То есть, таргетинг помогает эффективно продать товар или услугу, а маркет-платформа обеспечивает защиту торговых сделок, а также помогает понять, в каких сообществах лучше размещать рекламу.

Таргетинг группы ВК

О том, как сделать таргетинг ВК и запустить объявление мы недавно писали в нашей статье. Теперь поговорим о рекламе групп ВК. 

Во ВК рекламный кабинет, таргетинг и его настройки довольно понятны по интерфейсу и не должны вызывать сложностей с навигацией. Создавая объявление во вкладке «Таргетированные объявления», вы попадаете на страницу, где представлены четыре варианта размещения. Нас интересует «Сообщество». Чтобы пользователи попадали через рекламные записи в группу, необходимо быть ее администратором. Выберите, какое именно сообщество будет продвигаться.

Для рекламы паблика подойдут разные форматы объявлений, которые пользователь будет видеть слева страницы в текстово-графическом блоке. Типы объявлений:

  • Изображение и текст (заголовок не больше 33 знаков, описание – 70 знаков, размер изображения 145х80 пикселей). Лучше использовать призыв действия в описании.


  • Большое изображение (заголовок не более 33 символов, размер картинки 145х165 пикселей). Графическое изображение баннера должно быть хорошо подобрано, т.к. должно привлекать пользователя.


  • Продвижение сообществ (в заголовке автоматически отображается название группы, которое должно быть не более 33 символов, размер изображения 145х145 пикселей). Также в объявлении пользователю видно количество подписчиков и кнопка «Подписаться». 
  • Специальный формат (в заголовке автоматически отображается название сообщества до 15 знаков, размер изображения 256х256, видно количество подписчиков). В отличие от предыдущих типов объявлений, специальный формат рекламы пользователь видит не под панелью управления, а в ленте новостей. Он конкурирует за показ только с такими же форматами рекламы сообщества, а не участвует в общем аукционе.


Как настроить таргетинг в ВК на группу:

Сначала необходимо указать тематику и подраздел объявления. Некоторая реклама требует выбора возрастного ограничения.

После этого переходим к географии пользователей. По стандартам указывается страна и город, а для точного таргетинга исключаются определенные регионы. Если объявление должно транслироваться по всей стране, лучше выделить мегаполисы в отдельный таргетинг, т.к. аудитория там будет дороже. Также настройка целевой аудитории позволяет настроить районы, станции метро и улицы.

В демографии пользователей нужно указать пол и возраст, однако не все афишируют свою дату рождения. Пункт «День рождения» будет полезен для акций, а если в «Семейном положении» пользователя указано «В активном поиске», настроив эту вкладку в таргетинге можно продвигать приложения для знакомств.

В настройках таргетинга можно указывать разные интересы пользователей и тестировать их, но не все пользователи указывают их в анкете. В этом случае помогут «Категории интересов», которые ориентируются на взаимодействие пользователя с пабликами ВК и другими сайтами. Также можно выбрать группы, в которых, по вашему мнению, находится нужная аудитория и исключить те паблики, где точно нет потенциальных клиентов.

В приложениях и сайтах можно указать ссылки на ресурсы, где пользователь выбирает авторизацию через ВК. Также настройки таргетинга позволяют выбрать религиозную принадлежность пользователя, образование и место работы.

В дополнительных настройках при необходимости укажите устройства, операционные системы и браузера. Можно поработать и с ретаргетингом, который позволяет показывать рекламу тем пользователям, кто уже посещал сайт с товаром или услугой.

Чем особенно выделяется таргетинг ВК – стоимостью рекламного объявления. Цена размещения варьируется от 500 до 3500 тысяч рублей. Сравнивать цены бессмысленно, т.к. все расценки индивидуальны и зависят от тематики групп и количества подписчиков. Важно точно настроить таргетинг ВК аудитории и переходы, т.к. стоимость клика зависит от конкуренции на ЦА и показателя CTR (чем выше, тем ниже цена).

Таргетинг ВК: любопытные кейсы

Многие считают бесполезным арбитраж трафика ВКонтакте, и заработок уже там не ищут. Вот почему конкуренции в социальной сети намного меньше. Но это не значит, что такое суждение верно. Негативные мнения складываются после неудачной настройки таргетинга и слива бюджета. 

Не стоит зацикливаться только на неудачных примерах. В интернете есть кейсы по арбитражу трафика ВКонтакте, которые доказывают, что заработать на платформе все еще можно. Мы предлагаем изучить один из них, который опубликован на нашем сайте. Это поможет вам вдохновиться в работе с ВК и понять, что сбрасывать платформу со счетов пока рано.

Пробуйте разные настройки рекламы, не бойтесь ошибок, и будет результат. Может, в будущем именно вы напишите книгу про таргетинг в ВК для чайников!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!