Таргетированная реклама в Инстаграме

5 апреля 2019
77
0
На чтение: 4 мин

Некоторое время назад можно было наблюдать бум таргетированной рекламы в ВК, потом – в Одноклассниках и на Фейсбуке. Теперь похожая ситуация наблюдается в Инстаграме. Это вполне объяснимо, если учесть, что в настоящее время именно там собрана наиболее активная пользовательская аудитория. Степень вовлеченности просто зашкаливает, если сравнивать с другими аналогичными ресурсами.

В коммерческих целях было бы просто неразумно не использовать столь обширную аудиторию. И одним из белых методов привлечения потенциальных клиентов к своей компании является именно таргетированная реклама. Причем ее можно довольно легко и быстро настроить. Она будет демонстрироваться потенциально заинтересованной аудитории в ленте новостей.

Таргетированная реклама в Инстаграме

Таргетированная реклама в Инстаграме стала набирать популярность в 2015-ом году. Нельзя сказать, чтобы это явление было встречено дружелюбно. Многие пользователи негодовали, критиковали данное нововведение, вплоть до жалоб на те компании, которые прибегали к данному способу саморекламы.

Впрочем, потом все постепенно улеглось – более того, пользователи стали отзываться о подобных объявлениях более положительно, указывая теперь на их плюсы и удобства, нежели минусы. Да и те компании, которые прибегли к такому продвижению, быстро почувствовали на себе его преимущества: выросло число посетителей магазинов и сайтов, поползли вверх объемы продаж, следовательно, и прибыль.

В настоящее время таргетированная реклама является действительно удобным и полезным инструментом, позволяющим настроить показ объявлений для тех пользователей Инстаграма, которые потенциально готовы проявить интерес к продвигаемому продукту.

Таргетированная реклама в Инстаграме

Как настроить таргетированную рекламу

Таргетинг в Инстаграме допускается применять на всех бизнес-аккаунтах. Но – только на них. При необходимости обычные аккаунты можно переводить в настройках в разряд «бизнес».

Чтобы приступить к запуску таргетированной рекламы, можно осуществить настройку продвижения постов из профиля в Инстаграме, либо провести более точные настроечные работы в своем рекламном аккаунте на Фейсбуке.

Разработчики предусмотрели как максимально упрощенный вариант продвижения для новичков, так и расширенный режим – для серьезных рекламных кампаний. В первом случае будет достаточно нажать на пункт «Продвигать публикацию» и обозначить требуемые параметры. После этого можно считать кампанию запущенной.

Однако у этого подхода имеются серьезные ограничения в плане функционала. Зато настройка рекламы через рекламный кабинет на Фейсбуке – это серьезный инструмент, который отлично подходит для самых разных целей. Потребуется проделать восемь основных шагов, чтобы запустить и настроить кампанию.

Итак, после того, как в разделе «Реклама» был выбран соответствующий пункт для запуска, потребуется пройти следующие шаги по настройке объявлений.

Таргетированная реклама в Инстаграме

Выбор цели рекламы

Более подробно об этом можно узнать в справочной системе самого Фейсбука. Можно также выбрать такие пункты, как «Трафик» или «Охват».

Определение бюджета и графика показа

Что касается бюджета, то его лучше выбрать на весь срок действия, либо ограничиться выбором дневного бюджета. Впоследствии можно в любое время изменить данный пункт.

Также потребуется выбрать дату запуска и дату завершения рекламной кампании.

Таргетированная реклама в Инстаграме

Настройка аудитории

Этот шаг подразумевает выбор страны, города либо конкретного адреса пользователей, которым будет демонстрироваться реклама. Также можно выбрать возрастные рамки аудитории, пол, родной язык пользователей (само собой, доступен русский).

Самым важным параметром является раздел настройки таргетинга. Торопиться с выбором пунктов не стоит, лучше как следует все обдумать и взвесить. К примеру, для настройки демонстрации доступны такие параметры, как:

  • интерес пользователя к тем или иным темам публикаций в Инстаграме;
  • сфера работы или обучения;
  • наличие супруга или супруги;
  • наличие детей и т.д.

Система поможет подобрать пользователей по интересам, если, например, выбрать несколько самых релевантных, а затем нажать на экранную кнопку «Рекомендации». Если планируется поддерживать обратную связь со своими подписчиками, то можно, соответственно, настроить и раздел «Связь».

Таргетированная реклама в Инстаграме

Выбор плейсмент для рекламной кампании

Если не указывать иное, то по умолчанию рекламные объявления будут демонстрироваться на Фейсбуке и в Инстаграме, а также в рекламной сети партнеров Фейсбука. Соответственно, потребуется установить или убрать нужные флажки рядом с теми ресурсами, что предлагаются системой.

Настройка оптимизации и показа

Можно все оставить по умолчанию, если нет четкого представления, как оптимизация работает, и нужно ли это вообще.

Создание рекламного объявления

На данном этапе потребуется выбрать страницу, от имени которой планируется размещать рекламу в Инстаграме. Для начала выбирается страница на Фейсбуке, к которой имеется привязка Инстаграм-профиля. Затем нужно будет выбрать и Инстаграм-аккаунт.

Далее потребуется выбрать формат демонстрации рекламы: фотография, видеоролик, галерея и т.д. Имеет смысл поработать и поэкспериментировать с разными параметрами. Во-первых, таким образом можно добиться разнообразия рекламных объявлений и не допустить «приедания». А во-вторых – узнать, какой из форматов рекламы вызывает наибольший интерес у пользователей.

Таргетированная реклама в Инстаграме

Загрузка необходимых файлов

После добавления нужных фотографий и видеороликов, можно запускать кампанию. Для начала она поступит на модерацию, а начнет демонстрироваться как через несколько минут, так и часов, в зависимости от оперативности модерации.

Убедиться в том, что реклама запущена, можно в разделе «Статус показа». Должен быть выставлен статус – «Активна».

Таргетированная реклама в Инстаграме

Конечно, в рамках данной статьи просто невозможно рассказать обо всех тонкостях настройки таргетинговой рекламы в Инстаграме. Но и описанного выше вполне хватит для того, чтобы начать совершать первые шаги – и таким образом уже с самого начала охватить рекламными объявлениями максимум заинтересованных лиц.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку