Мужик Арбитражит 2.0 — Заливаем на нутру и дейтинг

24 апреля 2020
48
5

Здравствуйте, дорогие читатели!

С прошлого выпуска прошло уже несколько недель, все ушли на карантин и  переместились работать домой. Удаленная работа, о которой мечтают многие (или мечтали — а оно вот и сбылось!), требует высокой самоорганизации, ведь так много соблазнов и отвлекающих моментов вокруг. Приходится подстраиваться под новые условия: по сути сейчас мой дом — это детский сад с рабочим местом в центре этого круговорота… По мне, так лучше уж в офисе трудиться. Надеюсь, что режим самоизоляции закончится хотя бы к концу апреля.

Сегодня же я расскажу подробнее о выбранных офферах, своих креативах и первых заливах. Лил я на дейтинг и нутру, о том, что получилось, расскажу далее. 

С чего я начал работу с нутрой и дейтингом

Так как менеджер из партнерской сети Everad рекомендовал гео Румынию на свой  нутра оффер, то именно это гео я и решил проспаить. Для этого я воспользовался AdPlexity, в нём я установил фильтры по параметрам:

  • активность от 7 дней;
  • гео Румыния;
  • источник PropellerAds.

Я получил следующие результаты:

Далее начал искать крео по дейтингу. Для работы я выбрал оффер из Zeydoo, где оплата происходит за первую отправленную СМС — Chat Girls. И вновь обратился к AdPlexity.

Чтобы посмотреть, какие используются креативы, необходимо перейти в раздел пушей:

Собственно, креативы отражают те вертикали, которые есть в разделе мобайл по данному гео.

Я решил посмотреть креативы по офферам по другим гео. AdPlexity имеет огромный выбор стран, и возможно то, что выстрелило в других локациях, может сработать в тех гео, с которыми я работаю. Выбранные крео я покажу ниже.

Нутра

Выбор пал на оффер Urotrin из партнерской сети Everad. Выплата по данному офферу по выбранному гео Румыния — от 1050 руб за подтвержденный лид. Начать именно с этого гео мне посоветовал менеджер.

Поток на Румынию состоит из основного лендинга:

И транзитки:

Трафик на оффер — пуш подписки из PropellerAds

С креативами пришлось поработать, так как в выбранном источнике  есть ограничение на использование слов медицинской тематики в текстах объявлений. Тексты использовал везде одинаковые. 

Ниже — лучшие из всех креативов:

Что имеем:

Десктоп

  • кликов 1434
  • расход 7 долларов
  • лидов 0

Мобильные устройства

  • кликов 1258
  • расход 12 долларов
  • лидов 2

Выводы

2 лида — мало для какого-либо анализа. Попробую поработать с другими подходами к креативам. Также присмотрюсь к другим гео. 

Если ход моих мыслей с вашей точки зрения неверный или вы можете что-то подсказать — пишите в комментариях или мне в Телеграм!

Дейтинг

В этой вертикали я выбрал оффер от партнерской сети Zeydoo — Chat Girls. Оффер — мультигео. Ниже — скриншот, как он выглядит (пример для Испании). Оффер представляет собой эмуляцию чата, первой пишет девушка, а вот ответные сообщения в чат отправляются через СМС на платные номера.  

На тест были выбрана Испания (пуш трафик из PropellerAds) и Украина (тизерная сеть Kadam). 

Испания

Я использовал разные креативы — на английском и испанском, изображения и текст — мимикрия под оповещения из инстаграм:

Что имеем по результатам теста:

  • кликов — 6128
  • лидов — 53
  • расход — 54 доллара
  • РОИ — -60%

Выводы

Не думаю, что у меня получится вывести в плюс этот оффер по выбранному гео. Анализ различных срезов по городам, IP, времени и т.д. не дал каких либо результатов — во всех выборках ROI минус 50-60%. Соответственно, дальше двигаюсь в направлении других гео.

Украина

По этому гео трафик шел из тизерной сети Kadam. Было сделано 5 тизеров (статика и анимация):

Что имеем по результатам теста:

  • кликов — 1239
  • лидов — 0
  • расход — 17 долларов

Советы менторов

Александр Шовкун

Senior Account Strategist, PropellerAds

Поздравляю с первым сливом! 

Я однозначно советую повременить с рекламой нутры. Это не только сложная ниша для новичков, но и не самый удачный выбор в период карантина: многие колл-центры закрыты, есть проблемы с доставкой. Поэтому я советую сфокусироваться на дейтинге. Люди всегда интересуются онлайн-знакомствами, и самоизоляция в этом случае никак этой вертикали не вредит, даже наоборот.

Далее я хотел бы осветить несколько ошибок в твоих кампаниях с дейтингом.

3G таргетинг. Я заметил, что в кампаниях не использовался таргетинг на 3G трафик, а это было очень важно для оффера Girls Chats. Мы бы увидели совершенно другие результаты, будь этот таргетинг выставлен, я уверен.

Креативы. Средний CTR на этом гео/вертикали ~3.50%, но по факту ты получил намного меньше. Нужно тестировать разные подходы и менять не только картинку, но и тексты. А в данном случае мы видим одинаковый текст во всех четырех объявлениях. Один и тот же пользователь может получить твой пуш дважды, и вряд ли он сконвертит на креативе, который его не впечатлил в первый раз.

Также по факту у тебя отработали всего два креатива из четырёх, а этого недостаточно для оптимизации.

Вывод: нужно сделать много разных креативов. А когда у тебя определятся “лидеры”, перевести их на CPM и получить больше кликов по более низкой цене.

Язык. Если ты готовишь креативы на разных языках, не забывай выставлять таргетинг по языку браузера. Например, пуш на английском вряд ли заинтересует испанца.

Уровни активности пользователей. Попробуй тестировать разные уровни User Activity, а не ограничиваться только High когортой. Это особенно важно при первых тестах и может сильно сэкономить бюджет, так как Medium и Low уровни часто стоят дешевле, а конвертить иногда могут лучше, чем High.

Удачи!

Анастасия Лосева

Head of Sales, Zeydoo

Приятно, что ты выбрал оффер Zeydoo для первого теста.

Поскольку Girls Chats работает как на 3G, так и на Wi-Fi, я бы посоветовала запускать на одну страну две разные кампании и сравнивать результаты. 3G трафик более прицельный и качественный, но и более дорогой. A Wi-Fi — это массивно, но дёшево.

Еще в сплит-тест можно добавить приватный оффер 475 Ugetlaid c выплатой $2,176, на Tier 1 англоговорящие страны. Он, кстати, отлично работает на пушах PropellerAds. В этом оффере конверсия SOI Registration (а не click2sms, как в предыдущем), но выплата выше, поэтому выйти в плюс будет проще.

Средний CTR дейтинговых креативов — 6-8%, так что над ними нужно очень хорошо поработать. Используй весь функционал рекламной платформы, попробуй добавить до 8 связок в одну кампанию: 4 связки лого + текст и 4 связки лого + текст + большой баннер. Так ты сможешь одним тестом проверить, какая связка работает лучше. А с креативами и текстом мы всегда готовы помочь.

Советую потестировать разные страны с оффером Girls Chats, а не только Испанию. Имеет смысл сфокусироваться на тех, где трафик дешевле, и попробовать выйти в плюс. А уже после этого добавлять более дорогие страны по стоимости трафика. Мы в Zeydoo постоянно обновляем рекомендации по топ-странам, которые лучше всего конвертят в оффере. Если не получится что-то найти самостоятельно, саппорт или личный менеджер всегда подберут максимально подробный разрез по каждому офферу.

Выводы

Дальше тестировать, но уже на другое гео — попробовать RU и KZ с теми же тизерами. Помимо этого, мне нужно подготовить множество креативов и провести сплит тесты, очень много сплит тестов. 

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!