TikTok начал сотрудничество с LeadsBridge

14 января 2022
182
0
На чтение: 1 мин

TikTok объявил о партнерстве с интегратором LeadsBridge. Так, появится возможность автоматически передавать лиды из форм лидогенерации в CRM рекламодателей. По утверждению ​​TikTok, синхронизация лидов и контактов в LeadsBridge работает для более чем 380 сервисов.

Формы лидогенерации доступны только в РК с целью «Привлечение потенциальных клиентов». Можно создавать сразу несколько персонализированных форм для разных сегментов аудиторий. Форма загружается сразу после клика по CTA в объявлении. Далее механизм действий такой: пользователь оставляет контактные данные и отвечает на вопросы рекламодателя. Система сообщает, что доступ к переданным сведениям получит только рекламодатель. Затем открывается ссылка на политику конфиденциальности.

TikTok начал сотрудничество с LeadsBridgeTikTok начал сотрудничество с LeadsBridge

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В справочной службе TikTok подготовили подробный гайд ​​о том, как ​​интегрировать генерацию лидов в LeadsBridge.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку