Топ любимых платформ в РФ, сторис в Ozon, реклама в Дзене и TikTok на рынке игр

20 мая 2022
69
0
На чтение: 1 мин

📌 Авито (который выставлен на продажу), Яндекс Маркет и Ozon стали самыми популярными площадками рунета для e-commerce рекламы. Среди соцсетей лидирует ВКонтакте. Также многие рекламодатели общаются с покупателями через собственные сайты и лишь в последнюю очередь через WhatsApp.

📌 Ozon запустил свою версию Stories

Моменты заработали и уже доступны для всех пользователей площадки. К каждому посту можно прикрепить карточку товара, чтобы привлечь больше покупателей. Ozon заявляет, что согласно внутренним тестам Моменты собирают большую аудиторию: презентация очередного смартфона Xiaomi собрала около 500К просмотров.

💸 Таргетинг? Точно с Kadam.net!
Лей нутру на тех, кто интересуется диетой! Теперь это реально!

📌 Яндекс Дзен (который пока не успели переименовать в VK чего-то-там) стал доступен для рекламных постов. Можно добавить до 10 изображений и текст до 1,5К знаков. Посты со ссылкой на сайт рекламодателя будут отображаться в ленте.

📌 TikTok пытается выйти на игровой рынок Вьетнама

Пока компания тестирует подходы: простые игры в формате HTML5 из библиотеки ByteDance появятся прямо в приложении TT у ряда Вьетнамских пользователей. Конечно, в играх будет и реклама, доходы с которой поделят TikTok, рекламодатель и, скорее всего, Zynga — партнёр компании по разработке игровых приложений.

Евро — 64,82
Доллар — 61,39

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку