Календарь iOS: трафик из iOS-календарей

Календари для iOS – это приложения, которые помогают планировать свою занятость, следить за нужными событиями… и получать рекламу. В 2021 году арбитражники начали использовать iOS календари в качестве источника трафика. Во многом, календарный трафик имеет много общего с push-уведомлениями, но обладает значительными преимуществами. Хотя бы уже тем, что вы можете работать с пользователями iOS, которые раньше были недоступны для обычных пушей.

Календарь iOS: трафик из iOS-календарей

Сегодня мы разберёмся, как получить трафик и какие офферы будут с ним работать. 

Принципы работы и преимущества

Как работает этот вид трафика? Человек подписывается на календарь событий. Потом у него запланированные события.

Календарь iOS: трафик из iOS-календарей

И, соответственно, пуш-уведомления в виде напоминаний о них. 

Календарь iOS: трафик из iOS-календарей

Например, вот такие.

Оповещение из календаря похоже на обычное push-уведомление. Однако этот формат рекламы обладает сразу несколькими преимуществами:

  • Трафик с iOS. С помощью календарей iOS можно рассылать аналог push-уведомлений на iPhone (наконец-то!).
  • Высокий CR.
  • Показ рекламы даже на заблокированном экране.
  • Минимальная подготовка к запуску. Только текст и эмодзи – не надо готовить картинки.
  • Уникальный вид. Уведомления в iOS календаре выглядят, как стандартное событие, что повышает доверие пользователей.
  • Низкие бюджеты на тесты. Если работать по CPC, то вы будете платить только в случае клика на ссылку внутри сообщения.

Где покупать календарный трафик?

Есть несколько рекламных сетей, которые предлагают работать с данным типом трафика:

  • AdsCompass
  • ClickStar
  • RichAds
  • Vimmy
  • Pushground

Календарь iOS: трафик из iOS-календарей

Вы можете найти и другие сетки. При этом в каждой рекламной сети имеются инструкции по запуску кампании на iOS календари. Они мало отличаются друг от друга, но изучить их нужно.

На что льют через календари?

Календари на iOS достаточно универсальны. С них можно лить на все популярные и прибыльные вертикали. Для успешного слива нужно выбрать оффер, подготовить и протестировать заголовок.

  1. Гемблинг
    На эту вертикаль арбитражники готовы лить с любых источников. Как привлечь пользователя через push-уведомление в iOS календаре? Сообщите о джекпоте или пригласите на большой розыгрыш.
  2. Свипстейки
    Вертикаль хорошо подходит к этому источнику трафика. Внимание можно привлечь сообщениями о ценном призе и через ограничение времени розыгрыша.
  3. VPN, антивирусное ПО
    Пользователи iOS — это дорогая аудитория. Поэтому рекламодатели платят за них хороший процент. Вы можете лить на инсталлы антивирусов, VPN и т.д. Главное — не пугать сообщениями типа «Ваш телефон заражён!». Лучше использовать более мягкий подход в духе «История браузера может быть доступна другим лицам».
  4. Высокодоходные офферы
    Для привлечения трафика в эту вертикаль можно использовать изменения котировок валют, предложение заработка и т.д. Нужно использовать преленд и выкупать очень много трафика. Но это окупается.
  5. Беттинг
    Подход для слива на офферы букмекеров похож на работу с онлайн-казино. Также можно (и нужно) использовать привязку к дате матчей, спортивным новостям и т.д.
  6. Дейтинг
    Трафик с календарей iOS можно сливать на адалтовый или мейнстримовый дейтинг. Разница в подходе будет заключаться только в тексте и эмодзи push-уведомления. Более того, можно использовать возможные названия контактов пользователя: «Бывшая», «Александра», «Женя» и т. д. Также можно использовать сообщения о пропущенных звонках. Это даст дополнительный стимул открыть такое оповещение.

При этом вы можете не бояться, что ваши заголовки будут использовать другие арбитражники. Они не отслеживаются в spy-сервисах — ваши push-уведомления останутся только вашими.

Как создать крео для календаря?

Строго говоря, никак.

Привычные креативы (картинка + заголовок) применить не получится. Вы сможете использовать только текст и эмодзи. Но это сильно упрощает работу и делает подобное оповещение больше похожим на системное. А значит, вызывает доверие.

Как сделать привлекательным уведомление для календаря? Есть несколько простых правил.

  • Используйте привязку к городу (ГЕО) или популярные имена в заголовках.
  • Адаптируйте заголовки под актуальные события.
  • Сделайте уведомление похожим на личное оповещение.
  • Для некоторых вертикалей можно протестировать подход с клик-бейтом.
  • Переводите заголовки под ГЕО.

Какие партнёрки принимают трафик из календарей?

Для крупных партнёрок такой трафик может показаться спамом. Мы не можем сказать, какие партнёрские программы и CPA-сети принимают такой трафик. Если вы хотите сливать через iOS-календари, то обязательно заранее проконсультируйтесь с вашим менеджером. 

При работе с этим видом трафика вы не сможете проверять и контролировать его качество. Поэтому аккуратно выбирайте вертикаль и оффер, с которыми будете работать. Можно ли на них заработать? Да. Но обязательно изучите и соблюдайте условия рекламодателя.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку