Календари для iOS – это приложения, которые помогают планировать свою занятость, следить за нужными событиями… и получать рекламу. В 2021 году арбитражники начали использовать iOS календари в качестве источника трафика. Во многом, календарный трафик имеет много общего с push-уведомлениями, но обладает значительными преимуществами. Хотя бы уже тем, что вы можете работать с пользователями iOS, которые раньше были недоступны для обычных пушей.
Сегодня мы разберёмся, как получить трафик и какие офферы будут с ним работать.
Принципы работы и преимущества
Как работает этот вид трафика? Человек подписывается на календарь событий. Потом у него запланированные события.
И, соответственно, пуш-уведомления в виде напоминаний о них.
Например, вот такие.
Оповещение из календаря похоже на обычное push-уведомление. Однако этот формат рекламы обладает сразу несколькими преимуществами:
- Трафик с iOS. С помощью календарей iOS можно рассылать аналог push-уведомлений на iPhone (наконец-то!).
- Высокий CR.
- Показ рекламы даже на заблокированном экране.
- Минимальная подготовка к запуску. Только текст и эмодзи – не надо готовить картинки.
- Уникальный вид. Уведомления в iOS календаре выглядят, как стандартное событие, что повышает доверие пользователей.
- Низкие бюджеты на тесты. Если работать по CPC, то вы будете платить только в случае клика на ссылку внутри сообщения.
Где покупать календарный трафик?
Есть несколько рекламных сетей, которые предлагают работать с данным типом трафика:
- AdsCompass
- ClickStar
- RichAds
- Vimmy
- Pushground
Вы можете найти и другие сетки. При этом в каждой рекламной сети имеются инструкции по запуску кампании на iOS календари. Они мало отличаются друг от друга, но изучить их нужно.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!
На что льют через календари?
Календари на iOS достаточно универсальны. С них можно лить на все популярные и прибыльные вертикали. Для успешного слива нужно выбрать оффер, подготовить и протестировать заголовок.
- Гемблинг
На эту вертикаль арбитражники готовы лить с любых источников. Как привлечь пользователя через push-уведомление в iOS календаре? Сообщите о джекпоте или пригласите на большой розыгрыш.
- Свипстейки
Вертикаль хорошо подходит к этому источнику трафика. Внимание можно привлечь сообщениями о ценном призе и через ограничение времени розыгрыша. - VPN, антивирусное ПО
Пользователи iOS — это дорогая аудитория. Поэтому рекламодатели платят за них хороший процент. Вы можете лить на инсталлы антивирусов, VPN и т.д. Главное — не пугать сообщениями типа «Ваш телефон заражён!». Лучше использовать более мягкий подход в духе «История браузера может быть доступна другим лицам».
- Высокодоходные офферы
Для привлечения трафика в эту вертикаль можно использовать изменения котировок валют, предложение заработка и т.д. Нужно использовать преленд и выкупать очень много трафика. Но это окупается.
- Беттинг
Подход для слива на офферы букмекеров похож на работу с онлайн-казино. Также можно (и нужно) использовать привязку к дате матчей, спортивным новостям и т.д.
- Дейтинг
Трафик с календарей iOS можно сливать на адалтовый или мейнстримовый дейтинг. Разница в подходе будет заключаться только в тексте и эмодзи push-уведомления. Более того, можно использовать возможные названия контактов пользователя: «Бывшая», «Александра», «Женя» и т. д. Также можно использовать сообщения о пропущенных звонках. Это даст дополнительный стимул открыть такое оповещение.
При этом вы можете не бояться, что ваши заголовки будут использовать другие арбитражники. Они не отслеживаются в spy-сервисах — ваши push-уведомления останутся только вашими.
Как создать крео для календаря?
Строго говоря, никак.
Привычные креативы (картинка + заголовок) применить не получится. Вы сможете использовать только текст и эмодзи. Но это сильно упрощает работу и делает подобное оповещение больше похожим на системное. А значит, вызывает доверие.
Как сделать привлекательным уведомление для календаря? Есть несколько простых правил.
- Используйте привязку к городу (ГЕО) или популярные имена в заголовках.
- Адаптируйте заголовки под актуальные события.
- Сделайте уведомление похожим на личное оповещение.
- Для некоторых вертикалей можно протестировать подход с клик-бейтом.
- Переводите заголовки под ГЕО.
Какие партнёрки принимают трафик из календарей?
Для крупных партнёрок такой трафик может показаться спамом. Мы не можем сказать, какие партнёрские программы и CPA-сети принимают такой трафик. Если вы хотите сливать через iOS-календари, то обязательно заранее проконсультируйтесь с вашим менеджером.
При работе с этим видом трафика вы не сможете проверять и контролировать его качество. Поэтому аккуратно выбирайте вертикаль и оффер, с которыми будете работать. Можно ли на них заработать? Да. Но обязательно изучите и соблюдайте условия рекламодателя.