В ленте Facebook появятся интерактивные объявления

31 мая 2019
45
0
На чтение: 1 мин

В ленте Facebook появятся интерактивные объявления


Хорошие новости для арбитражников, работающих с приложениями и геймингом.
Facebook введет формат интерактивных объявлений для игр.

Объявления будут похожи на демоверсии игр, ограниченные по времени. За 5 секунд взаимодействия пользователю предложат установить игру, а ещё через 10 у него уже будет внутриигровая награда.

Пользователи охотнее устанавливают игру, в которую только что поиграли. CPM у такого формата на 60% выше, чем у традиционного видео, а вовлеченность — на 50%.

Так что арбитражникам, которые работают с Facebook и приложениями, стоит ознакомиться с новым рекламным форматом и начать запускать кампании, чтобы неплохо заработать.

Кстати, о том, как работать с приложениями на Facebook и зарабатывать на этом, нам рассказывал Руслан из AdsLeader.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку