22 декабря депутаты Государственной Думы во втором чтении приняли поправку к федеральному закону информации, который обязывает соцсети удалять «явно неуважительные» высказывания об обществе и государстве, в том числе и призывы к участию в несанкционированных публичных мероприятиях.
Среди материалов, относящихся к противоправному контенту, есть и реклама интернет-казино. Теперь любые публикации, относящиеся к гемблингу, будут жестко модерироваться, так что лить трафик из привычных нам ресурсов станет сложнее.
Тем не менее время подумать, как адаптироваться к ситуации еще есть. Изменения вступят в силу 1 февраля 2021 года.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!