Карты для арбитражника, зачем платить больше

Давайте начистоту. Везде кризис. В том числе и в партнерском маркетинге. Сейчас важно грамотно распоряжаться каждым рублем. В этой статье мы расскажем как сэкономить и минимизировать хотя бы часть костов. 

Работать с картами, в которых нет комиссии за перевод

Если у вас несколько карт, то обращайте внимание на комиссию за перевод с карты на карту,  а также на годовое обслуживание.

А если вы работаете с Facebook, то тем более, ведь для вас карта — это расходник и поэтому выбирайте тот банк, у которого либо нет оплаты за банковское обслуживание, либо оно минимальное.Чтобы узнать в каких банках есть оплата за ГО, а в каких нет — переходим на соответствующую вкладку сайта Банки.ру.

Использовать сервисы для пополнения рекламных сетей

Вы можете экономить деньги на трафике, если будете пользоваться сервисами для пополнения балансов рекламных сеток.  Если вы работаете с Google Ads, Yandex Direct, VK и другими рекламными сетями, то такого рода сервисы должны стать неотъемлемой частью вашей работы. Ведь они позволят вернуть 5-10-25% от оборотки бонусами! 

Просто найдите тот сервис, бонус которого вас будет устраивать.

Также обращайте внимание на проводимые акции. Быстрый серч по чатикам и группам по арбитражу показал, что, например, ZaleyCash недавно запустил акцию и предлагает вернуть бонусами до 25% от бюджета.  Достаточно нехило, поэтому обратите внимание.

Отказаться от сервисов, которыми больше не пользуетесь

Обратите внимание на сервисы, которые вами не используются, но вы по инерции продолжаете покупать доступы к ним. Возможно стоит отказаться от пролонгации подписки, м?

Просить повышку (и досрочку, если нужно) 

Времена тяжелые, поэтому самое время обратиться в партнерку, с которой вы работаете, и попросить о повышении выплат. 

Если работаете с оффером, который на рессейле, то попробуйте сплитануть с партнеркой, кому этот оффер принадлежит. Обычно уже на старте можно получить повышенную ставку. 

Используйте сквозную аналитику

Просмотрите еще раз вашу воронку продаж. Если все гуд — используйте сквозную аналитику. Она поможет вам с ответами на такие вопросы как:

  • какой именно креатив привел лида
  • что происходит с потенциальным покупателем на каждом этапе воронки продаж
  • во сколько нам обходится лид

Настроить такую аналитику можно на базе Google Analytics за 20 минут. Инструкция по ссылке.


Конечно, это не все способы по урезанию издержек. Самое важное, что сэкономит вам деньги — это более детальная работа с аудиторией, которой вы продаете товар. Не теряйте ни единого клика, используя ретаргетинг и Lookalike , не переплачивайте и постоянно проводите тесты!) Удачи!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку