WMA 2022 — впечатления участников и перспективы адалта

7 сентября 2022
270
0
На чтение: 9 мин

С 25 по 28 августа в кипрском городе Лимассол состоялась конференция WMA 2022, на которую приехали ведущие представители аффилейт-маркетинга, партнерские программы, СРА-сети, вебмастера и арбитражники.

Хоть ивент и проходил в другой части мира, мы все равно выяснили, что обсуждали ее участники, какие темы были в топе, и как в целом прошло мероприятие. Мы обратились к Наталье Катиной из команды ADSbase, Никите Кустову из Traffic Cardinal,  Дарье Бывальцевой из Capitalist, Нилу Юсуповой из AdsEmpire и Анастасии из Mosbet Partners UA, посетивших кинференцию, и получили комментарии из первых рук.

По вашему мнению, что стало самой обсуждаемой темой конференции и на что был самый большой спрос со стороны рекламодателей?

Как и на любой другой конференции для вебмастеров и других представителей аффилиата, самой обсуждаемой темой был трафик, а конкретно на WMA — азиатский трафик из Индии, Вьетнама и Китая. Это крайне перспективные и привлекательные ГЕО, где рынок еще не перенасыщен предложениями и можно недорого протестировать новые офферы. Помимо этого, участники активно интересовались криптой: почти каждый, кто подходил r нашему стенду KINZA Dubai, спрашивал, будут ли у нас выступать или представлять свои компании в экспозоне представители крипто-индустрии.

Наталья Катина, CEO холдинга интегрированных коммуникаций ADSbase

Я общалась с рекламодателями на тему платежек — потому, могу сказать, что спрос сейчас на выплатные решения для СНГ рынка, а также выплаты в крипте (немногие используют пока) — а во всем этом поможет Capitalist. Мы идем на бурж — скоро наши клиенты смогут пополнять еще больше рекламных сетей со своих кошельков Capitalist, и смогут получать выплаты от бОльшего кол-ва бурж ПП.

Дарья Бывальцева, Capitalist

WMA это старая и вполне себе адалтовая конфа, как сейчас чувствует себя вертикаль адалта и какие там вообще тренды?

На самом деле Webmaster Access перестает быть только адалтовой конференцией: ребята показали, что готовы развиваться и в других вертикалях, привлекая представителей из совершенно разных направлений. Но если мы все же об адалте, то эта вертикаль чувствует себя, как и любая другая в это время: все хорошо, но, как и везде, бывают просадки. Среди спонсоров было достаточно много компаний, специализирующихся на адалте, а стенды в этой нише не стали скромнее, как, собственно, и промо-модели, работающие на них. Несмотря на все особенности работы в адалте и массу ограничений, вертикаль по-прежнему остается профитной.

Наталья Катина, CEO ADSbase

Адалт чувствует себя хорошо. Несмотря на то, что дейтинг компании и оффера все более «отбеливаются» на рынке, здесь было много представителей камов и контент площадок и гигантов индустрии, которые даже не думают «отбеливаться». На этот раз на конференции также присутствовали мейнстрим компании, которые базируются на Кипре. В целом, комьюнити арбитража и Adtech здесь большое, и это радует.

Нилу Юсупова AdsEmpire

Про тренды ничего сказать не могу, адалт в целом чувствует себя прекрасно. Туда заехали порноактеры, привезли надувную куклу, поставили кровать с вебкам-моделью. Мне кажется, что тренд один — все будет развиваться.

Резиновая кукла — это 3D-устройство, когда ты надеваешь очки и вебкам идет с двух камер, и ты получаешь какие-то суперощущения во время просмотра всей этой истории. Это было для меня прям открытием, на конференции этого не было, но мне рассказал один чувак. О подобных примерах я слышал как о VR, то есть фактически для порно это важный тренд. И я думаю, что и партнерские программы скоро будут работать на привлечение на такую вертикаль. Для этого нужно оборудование, поэтому тут получается совмещение: с одной стороны, продажа оборудования, а с другой стороны — нахождение аудитории под такие офферы.

Никита Кустов, СЕО Traffic Cardinal

Что ищут компании на WMA? А Участники (не из компаний)?

Выгодные сотрудничества, партнерства, клиентов — вот что ищет компания на любой конференции, в зависимости от того, какой продукт она создает и продвигает. Партнерки усиленно искали новых аффилиатов среди участников: на рынке идет настоящая борьба за вебмастеров, и конференция — это отличная возможность обратить на себя внимание. Мы, в свою очередь, рассказывали на стенде о предстоящей KINZA Dubai, которая пройдет уже в октябре. Скауты из смежных отраслей, таких как платежные системы и контент-проекты, находились в поиске релевантных компаний, которым можно было бы предложить свои услуги. Арбитражники, в свою очередь, активно рассматривали и интересовались новыми партнерскими сетями.

Наталья Катина, CEO ADSbase

Много предложений по платежным решениям, переводы, нативная реклама с порносайтов по моделям срm/cpc. Вебмастеров, которые продают трафик, также ищем доп ресурсы, например, платежки, рекламные сетки и тд.

Анастасия, Mostbet Partners UA

Партнерки ищут аффилиатов, рекламные сети — вебов. И наоборот, все стандартно) Также было представлено несколько стендов с платежками — конкретно под выплаты моделям. Много предложений эквайринга.

Дарья Бывальцева, Capitalist

По вашим наблюдениям — кого больше? Аффилиатов или представителей компаний?

Основная аудитория ивента — скауты и представители компаний с других стендов. Аффилиаты, разумеется, были, но в процентном соотношении их было меньше. У меня сложилось впечатление, что конференцию можно в большей степени отнести к разряду B2B.

Наталья Катина, CEO ADSbase

Представителей компаний было больше, также добавлю что в последнее время арбитражники и арбитраж-команды также становятся компаниями, и поэтому обмен трафиком происходит на взаимовыгодных условиях. Здесь нет четкого деления — арбитражник/партнерка.

Нилу Юсупова AdsEmpire

Однозначно представителей компании значительно больше, возможно, для адалта было полезно, но нам пока что результаты, с точки зрения бизнеса, оценить сложно, к сожалению.

Анастасия, Mosbet Partners UA

Кому эта конференция принесет настоящую пользу, а для кого окажется тратой времени и денег?

Настоящая польза будет для тех, кто работает в сфере адалта/дейтинга — потому что на этой конференции собираются все ТОПы рынка, и все знакомы друг с другом давно, общение очень расслабленное и дружественное, отличный способ влиться в тусовку бывалых ребят))

Трата времени и денег будет для тех случайных ребят, кто приехал на конференцию за гэмблинг-офферами или для компаний других вертикалей. Была парочка стендов с гемблой, не особо пользовались спросом.

Дарья Бывальцева, Capitalist

На самом деле я думаю, что конференция не всегда приносит прямую пользу в виде регистраций, каких-то супер-пупер партнеров. Это скорее даже бывает чаще имиджевая история, если, например, на протяжении трех известных конференций бренда нет на стенде, то в таком случае ты терпишь имиджевые убытки за счет того, что говорят о том, как компания не выступает на стенде. И это плохо для бренда. Поэтому здесь я бы считал именно не прямую окупаемость, а скорее больше какие-то имиджевые моменты, которые позволяют компании заявить о себе.

Никита Кустов, СЕО Traffic Cardinal

Самые большие плюсы и минусы этой конфы?

Самый важный и большой плюс — это нетворкинг. То, зачем мы и приехали на WMA. Организаторы выделили специальную зону в центре зала для общения и знакомства. Было шумно и действительно много людей, нам удалось познакомиться с несколькими потенциальными партнерами и пообщаться со старыми друзьями. Вечером мы все увиделись на пляжной вечеринке за коктейлями, было здорово поговорить в неформальной обстановке.

Порадовала экспозона со стендами из разных ниш, среди них были очень яркие и интересные, например, PropellerAds, PIN-UP, Exness и другие. Мы также впервые представляли бренд KINZA в зоне экспо: это был новый и очень крутой опыт, думаю, что вы еще ни раз увидите наши стенды на подобных ивентах.

С точки зрения организации, не всегда все шло гладко, но тот, кто работает в event-индустрии, знает, что каждое мероприятие открывает новые зоны роста. Уверена, что у WMA все так и будет.

Наталья Катина, CEO ADSbase

Посмотрели на рынок с другой стороны, получили незабываемый экспириенс по посещению бурж конф, видим, как они отличаются от СНГ конф.

Плюсы — очень крутой нетворкинг на всех афтепати. Все со всеми общаются, это очень круто.

Пообщались с ребятами из других вертикалей, узнали и поделились с опытом с ребятами из адалта — очень круто узнать что-то новое и просто поделиться общими проблемами🙂

Минусы. Увы, конфа далеко не целевая для нас. Основная идея поездки — поиск новых вебмастеров и общение с нашими уже активными партнерами, однако новых было весьма мало, а текущие не все доехали🙁

Было очень холодно — с кондиционером ребята явно переборщили.

Участники конфы не сильно были увлечены в гэмблинг, что отразилось на посещении дискуссионной панели, в который я принимала участие.

Анастасия, Mosbet Partners UA

Я думаю, что самый большой плюс — это необычные стенды. По крайней мере один мне точно запомнился, где была рука модели и кровать, это такая адалтовая история. В принципе все стенды были так или иначе похожи, по мне так главное отличие буржовых конф от тех, что проводят в СНГ, в том, что стенды здесь не сильно яркие, они примерно в одном формате распечатаны и в общем-то ничем таким не выделяются. Это, наверно, к минусу относится.

Из плюсов — очень качественная аудитория, очень мощный нетворкинг, очень классные дискуссионные панели, они разнообразны по контенту и по содержанию. Здесь большой плюс. Минус, наверно, в том, что дискуссионные панели были в разных помещениях, и поэтому не всегда зрители могли найти, где это находится. Были такие сложности. Классные доклады, и про адалт было и все остальные направления. Здесь это было максимально круто раскрыто.

Никита Кустов, СЕО Traffic Cardinal

На Кипр релоцировались очень многие профессионалы из IT-рынка и индустрии affiliate marketing. Поэтому такая конференция как Webmaster Access местному сообществу, действительно, нужна. Организаторам удалось привлечь перспективные проекты из разных стран, а нам — ближе познакомиться с ними, это, безусловно, можно считать профитом. Масштабировать проекты на новые гео очень непросто, и на мой взгляд, конференция смогла достойно представить свой бренд на Лимассоле.

Наталья Катина, CEOADSbase

Конференция получилась на ура. Локация, аудитория, атмосфера — все было супер. Организаторы постарались на славу. Жемчужина конференции — Affiliate Cruize, на который мы отправились на следующий день после конференции. Прыгали с палубы корабля, слушали топовых диджеев и танцевали до упаду. После таких тусовок твои партнеры становятся тебе, если не семьей, то крепкими друзьями. И цель конференции здесь выполняется — объединять людей.

Нилу Юсупова AdsEmpire

Я думаю, что конфа прошла максимально успешно. Те, кто хотел найти реклов, нашли реклов, те, кто хотел найти арбитражников, нашли арбитражников. Не могу сказать, что она была такой же яркой как, например CPA Life или AWA. Ну AWA — это стандарт отрасли с большим прошлым, и там собирается огромное количество людей. Скорее, это была камерная конфа, но так или иначе мы весело провели время, нашли новые знакомства, нашли новых партнеров. Глобально конфа скорее плюс, чем минус. И плюс к этому отличная локация — Кипр. Тут есть свои локальные истории, например, вечеринка на яхте, которая завершала конфу вместе с капитаном Энди. Это было отдельным экспириенсом, который мне лично запомнится. Поэтому конфе ставлю твердую 5. Будем приезжать еще.

Никита Кустов, СЕО Traffic Cardinal

Вместо вывода

Получается, что адалт-вертикаль вполне неплохо поживает, и там даже есть перспективы для развития. А конференция WMA еще раз собрала вместе профессионалов из арбитража, чтобы обсудить будущее аффилейт-маркетинга, обменяться опытом, идеями и объединить людей из одной сферы.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку