Яндекс.Директ объявил о запуске новой функции — «сезонный рост конверсионности». С ней можно будет заранее подготовиться к предпраздничным распродажам, адаптировав стратегии РК к потенциальным краткосрочным изменениям.
Чтобы настроить новый инструмент, зайдите в свой рекламный кабинет, кликните на кнопку «действия» и в выпадающем меню выберите «сезонный рост конверсионности». Обратите внимание, что эта функция доступна только для кампаний со стратегиями: «Оптимизация конверсий», «Целевая доля рекламных расходов» и «Оптимизация кликов».
В официальном блоге Яндекса поделились результатами тестирования нового инструмента. В августе 2021 года AliExpress использовал сезонный рост конверсионности в рамках своей промоакции. На графике виден рост трафика, который обеспечила стратегия. После завершения акции стратегия вернулась к прежним показателям.
В Яндексе подчеркнули, что данная функция будет полезна для тех предпринимателей, чей бизнес зависит от сезонного спроса. Однако использовать настройку рекомендуется, только если вы уверены в росте показателей, в противном случае она может ухудшить работу стратегии.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!