ZM CONF 4: как работать с рекламодателями — антикейсы и не только

13 июня 2021
219
0
На чтение: 2 мин

Информация в докладах спикеров ZM CONF 4 получена ими на собственном опыте, поэтому всегда будет полезной. Со-основатели сети Lemons.biz  поделились неудачами при работе с рекламодателями и секретами, которые помогут их избежать. SKANKA88 рассказал, кто такой рекламодатель для CPA-сети, и как им стать. А Давид Мусаелян провёл доклад о продвижении образовательных проектов и работе с прямыми рекламодателями в этой сфере.

Роман и Максим — co-owners Lemons.biz.

Тема доклада «Антикейсы с рекламодателями с подробными примерами». Со-основатели Lemons.biz, AppMonster и арбитражной команды  BananaPapa рассказали о собственном негативном опыте прямой работы с рекламодателями.

В выступлении Роман и Максим поделились примерами и причинами потери денег из-за отсутствия.

  • Взаимопонимания со старта.
  • Добропорядочности рекламодателя.
  • Чётких KPI.

Также они рассказали про работу с бурж-ГЕО и дали советы по работе с прямыми рекламодателями, которые помогут избежать проблем и потерь денег.

SKANKA88

Арбитражник и рекламодатель белых товаров выступил с темой «Роль рекламодателя в CPA-сетях». Его доклад поможет понять, как работает рекламодатель, чем он занимается, а также что нужно, чтобы самум стать рекламодателем.

В докладе SKANKA88  рассказал:

  • как стать рекламодателем;
  • какой нужен бюджет;
  • как выбрать и просчитать оффер;
  • как работать с колл-центром;
  • как обрабатывать заказы;
  • как выявлять фрод;
  • как обслужить клиента уже после продажи.

Давид Мусаелян aka Davidmoosee

Специалист по продвижению образовательных проектов, реализовавший более 30 миллионов рублей рекламного бюджета, провёл выступление на тему «Как зарабатывать на продвижении образовательных проектов».

Из доклада вы узнаете:

  • преимущества рынка онлайн-образования;
  • где найти проект;
  • как работать с рекламодателем;
  • какой выбрать трафик;
  • как выстроить схему работы;
  • как продвигать инфобизнес и образовательные проекты;
  • как тестировать и масштабировать кампании;
  • какие форматы креативов использовать.

Также во время выступления Давид Мусаелян поделился практическим кейсом по реализации рекламного бюджета от 500 000 рублей в месяц.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку