Фейсбук. Арбитраж трафика в Facebook.

Как правильно арбитражить трафик в Фейсбук? Как избегать блокировки аккаунтов и какие офферы выбрать? На все эти вопросы вы найдете ответы в наших статьях ниже.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Автореги FB так, как они есть

Вместе с Антоном Конвертовым — владельцем магазинасервиса по поиску расходных материалов под арбитраж и автором своего блога, разбираемся в особенностях авторегов, том, какой аккаунт выбрать и на что надо обращать внимание. 18 января 2021 0
комментариев

Новости, за которыми мы не уследили

21-й год начался весьма и весьма эффектно, и за, без малого, две недели уже случилось много. В Facebook будет своя инаугурация В самом конце года случилось весьма знаменательное событие: Роб Летерн — руководитель рекламного продукта в Facebook ушёл из компании. (По-русски: человек, курировавший рекламные продукты в Facebook ушёл из компании, после 4-х лет в работы […] 11 января 2021 0
комментариев

Facebook vs Apple: Почему представители социальной сети так против обновлений для iOS 14

Недавно Apple выкатил обновления для iOS 14, что вызвало негатив у Facebook. Все дело в том, что, по мнению представителей компании, ужесточения правил Apple повлияют на эффективность рекламы. Разбираемся, чего именно опасается Facebook. 29 декабря 2020 0
комментариев

Как верифицировать Business Manager в Facebook

Ни для кого не секрет, что Facebook любит банить рекламные аккаунты, даже если арбитражник льет на белые офферы. И если отправить запрос на восстановление профиля пару раз получится без проблем, рано или поздно модерация все же потребует верификацию БМ. 10 декабря 2020 2
комментария

Крипто-арбитражники оказали своим коллегами “медвежью услугу”

1 декабря Buzzfeed опубликовали расследование, посвященное криптовалютным схемам, их жертвам и тому, как компании, обманывающие людей остаются неуловимы. В материале есть истории обманутых “инвесторов” и борьба Facebook с рекламой крипты. 09 декабря 2020 2
комментария

Проблемы с эффективностью рекламы в Facebook: Как повысить ROAS

Ничто так точно не говорит об эффективности кампаний, как ROAS. Показатель рентабельности затрат на рекламу показывает, удалось ли заработать денег больше, чем было потрачено. Когда снижается ROAS, начинается головная боль, потому что показатель может падать по многим причинам. На низкую рентабельность затрат на рекламу обычно влияют перемены в показателях CPM, CTR или CR. Рассказываем, как диагностировать, что именно не работает, и что с этим можно сделать. 02 декабря 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.