Трафик в онлайн-играх

Зарабатывать на трафике в онлайн-играх может каждый арбитражник. Разумеется, вы можете использовать офферы из вертикали Gaming, в которой рекламодатели платят за регистрацию, достижение определенного уровня, подписки, внутриигровые покупки и т.д. Однако, получив нужный опыт и знания, вы сможете предложить публике офферы и из других вертикалей (например, Dating). Найти готовые кейсы и полезные информационные материалы вы можете в этом разделе сайта ZorbasMedia.

Основные принципы работы CLICKLEAD и анонс приятной плюшки для веб-мастеров

13 августа 2021
#партнерский_материал Всем привет! На связи Антон Войстриков. Мы продолжаем серию статей под...
Читать

Рынок мобильных приложений: мнение CLICKLEAD

26 июня 2021
Всем привет, на связи Антон Войстриков, руководитель и владелец CPA-платформы CLICKLEAD.RU. Как и...
Читать

Рынок мобильных приложений во второй четверти 2020 года

12 августа 2020
С каждым годом люди всё больше времени проводят в интернете, и смартфоны — один из главных...
Читать

Мобильные подписки в арбитраже трафика

11 августа 2020
Что такое мобильные подписки Виды мобильных подписок Модель оплаты мобильных подписок Преленды...
Читать

Кейс: слив на браузерную игру с тизерной сети Teasernet. ROI 343%

14 декабря 2019
Трафик: teasernet.com CPA: Affise Оффер: Cunt Wars CPA (for tutorial finish) ГЕО:...
Читать

Как сливают из VK на покер, разбираем подход

13 декабря 2019
На днях попался на глаза интересный подход по сливу на покер из ВК, о нем я и хочу вам...
Читать

О рынке мобильных игр

23 апреля 2019
Многие арбитражники хотят лить «в белую», однако вариантов не так много: мобильные приложения,...
Читать
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!