Арбитраж трафика из Google Ads

Работа с Google Ads не такая простая, как может показаться на первый взгляд: этот сервис имеет множество особенностей, так что простое создание рекламной кампании может обернуться рядом трудностей. В нашей подборке материалов вы найдете все, что потребуется для успешной работы с Google Ads.
Подписывайтесь на рассылку новых статей, чтоб не упустить важной информации!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Как опечатки в поисковых запросах влияют на SEO

Райан Джонс, руководитель SEO-подразделения в Razorfish отвечает на вопросы читателей об особенностях поисковой оптимизации в рамках рубрики “Спроси SEO-специалиста” на Search Engine Journal. 07 января 2021 0
комментариев

Исследование Backlinko: все, что нужно знать о поисковых запросах Google

Специалисты по SEO из Backlinko проанализировали 306 миллионов ключевых слов, чтобы лучше понять, что именно пользователи ищут в Google. В опубликованном первого декабря докладе рассматривается, в частности, распределение ключевых слов, средняя длина запроса, взаимозависимость между распространенностью и сложностью ключевого слова, средняя цена за клик, спецэлементы SERP и многое другое. 08 декабря 2020 0
комментариев

О Google UAC, аккаунтах и депутатских интернет-магазинах. ZorbasMedia Podcast 21

Сегодня в студии Богдан Коростельов, тимлид медиабаинга, автор канала “Реклама в интернете” и спикер ZM CONF 3. Вместе с Богданом поговорили о его пути в арбитраж, сравнили маркетологов с арбитражниками, и разобрали самые разные аспекты работы с Google UAC. ZorbasMedia · Обсуждаем Google UAC с Богданом Коростельовым Таймкоды: 00:55 — О Богдане раньше и сейчас […] 03 декабря 2020 0
комментариев

Новости на ZorbasMedia

Google постоянно оптимизирует работу сервиса контекстной рекламы. Рассказываем, что представители компании придумали на этот раз. 23 ноября 2020 0
комментариев

Новый тип аудитории в Google Ads – Infinite Taxonomy Audiences

Компания Google проводит тесты нового типа аудитории Infinite Taxonomy Audiences в закрытом формате. Инструмент поможет расширить охват особых аудиторий в кампаниях на YouTube и в КМС более чем 50 тыс. сегментов. Об этом узнали агентства из рассылки Google Russia. Infinite Taxonomy Audience отображается в подсказках при создании особых аудиторий и преследует такие же цели: привлечь […] 12 ноября 2020 0
комментариев

Где рекламодателю научиться работе с объявлениями в Facebook, Google, TikTok и не только

Где получить полезные знания о запуске и оптимизации интернет-рекламы? Читайте в статье. 06 ноября 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.