Арбитраж трафика из Google Ads
Работа с Google Ads не такая простая, как может показаться на первый взгляд: этот сервис имеет множество особенностей, так что простое создание рекламной кампании может обернуться рядом трудностей. В нашей подборке материалов вы найдете все, что потребуется для успешной работы с Google Ads.
Подписывайтесь на рассылку новых статей, чтоб не упустить важной информации!
Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Инструкция по настройке Google Lead Form
У Google существует множество рекламных инструментов. Среди них: КМС, реклама в поиске, видеокампании, реклама приложений. И для продвижения обязательно нужно иметь сайт, либо приложение. В этом материале разберем формат продвижения, который позволяет собирать лиды без необходимости создавать сайт или приложение. Google Lead Form.
Настройка ремаркетинга в Google Ads: выбор аудитории и создание объявлений.
Ремаркетинг — это рекламная система, позволяющая показывать персонализировано рекламу тем, кто уже был на вашем сайте или использовал ваше приложение. В этом материале расскажем о том, как создать аудитории, настроить кампанию по ремаркетингу и подобрать инструменты, которые будут полезны в запуске.
Подборка арбитражных чатов. Выпуск II
Для того, чтобы прокачать свои навыки в арбитраже можно не только бесконечно читать кейсы и смотреть интервью с топами, но и общаться с коллегами и единомышленниками. Где они это делают? — в тематических чатах, о нескольких из них сегодня мы и расскажем!
Google Shopping Ads: E-commerce платформа от Google
Сегодня мы поговорим об инструменте, который позволяет онлайн-магазинам электронной коммерции находить новых клиентов и увеличивать доход — Google Shopping Ads
Как настроить Google Analytics и собрать все источники трафика?
Как правильно настроить цели в Google Analytics, как проанализировать сайт и как изучать картину трафика расскажем на ZorbasMedia! Всё о моделях атрибуции, конверсиях и воронках тут!