Сервисы и инструменты для арбитража трафика

Сервисы в арбитраже и интернет-маркетинге помогут сделать работу более профитной и легкой. Специально для вас мы регулярно отбирает лучшие инструменты, которые пригодятся для сбора статистики, создания креативов и решения многих других задач.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Viber анонсировал функцию безопасных платежей в чат-ботах

Теперь пользователи Viber могут покупать товары и услуги, оплачивая их через Google Pay или другую платежную систему на смартфоне – об этом сообщили представители компании Rakuten Viber. Сейчас функция работает только в Украине, но разработчики планируют выходить на мировой рынок в 2021 году. Разработчики приняли решение обновить систему Viber по нескольким причинам: во-первых, аудитория социальных […] 02 ноября 2020 0
комментариев

Droplet на Digitalocean c локацией в Сингапуре

Чтобы минимизировать потери трафика, при работе с удалёнными гео, стоит задуматься о хостинге ваших лендингов и прокладок на локальных хостинга, в этом вам помогут дроплеты, а о том, как их настроить — читайте в материале! 15 октября 2020 6
комментариев

Полный список бесплатных трекеров для арбитражников

Одним из самых главных инструментов в арсенале арбитражника является трекер. Собрали для вас бесплатные и условно-бесплатные трекеры, которые помогут вам начать грамотно анализировать трафик. 06 октября 2020 1
комментарий

Источнику трафика назначили справедливую цену

Несколько дней назад стало известно о приобретении Codewise, компании, известной арбитражникам в первую очередь по продуктам: рекламной площадке Zeropark и облачному трекеру Voluum. Разбираемся в деталях в материале. 18 сентября 2020 0
комментариев

В Индии появились виртуальные визитки в поиске Google

Теперь в поисковике можно ввести имя человека, и Google выдаст карточку с коротким приветствием от пользователя и его контактной информацией. Визитку можно создать в аккаунте Google. Для этого нужно ввести в поиске свое имя, заполнить данные о себе, а также добавить фото и ссылки на социальные сети. Компания предусмотрела неправомерное использование новой функции, поэтому в […] 18 сентября 2020 0
комментариев

В Мобильной медиации теперь можно управлять стоимостью показов по гео

С новой опцией веб-мастер может устанавливать CPM- пороги в зависимости от страны пользователя. Для этого необходимо установить минимальную цену за тысячу показов в зависимости от гео, и система автоматически подберет объявления для показа со ставкой не ниже заданной стоимости. Все значения строго индивидуальны и настраиваются отдельно, в одних странах порог может быть выше, в других […] 17 сентября 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.