Сервис для видеозвонков Zoom объявил о запуске рекламной программы. По задумке разработчиков, объявление будет открываться в браузера после после завершения звонка. Пока рекламу в Zoom будут показывать только пользователям с бесплатными аккаунтами.
В связи с обновлением Zoom немного скорректировал политику конфиденциальности. Что именно поменялось, в компании не сообщили. Однако заверили: сервис не будет использовать данные звонков и переписок пользователей в рекламных целях.
Кроме того, в Zoom пообещали не показывать рекламу во время общения пользователей, чтобы не мешать им.
Zoom уже запустил пилотную версию рекламной программы, которая будет дорабатываться. Решение о показе рекламы объяснили необходимостью поддерживать инвестиции и предоставлять бесплатный доступ к сервису.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!