Дейтинг: все о вертикали, партнерках и выборе офферов

14 ноября 2019
1 190
0
На чтение: 5 мин

Дейтинг: все о вертикали, партнерках и выборе офферов

Вертикаль дейтинга всегда считалась одной из самых актуальных, и ее популярность среди арбитражников растет из года в год.

Информацией об особенностях и современном состоянии дейтинга с нами поделились наши партнеры из TopOffers, CPA-сети с прямыми офферами, и ProfitSocial, SmartLink платформы от прямого рекламодателя.

Итак, перед вами обзор дейтинг вертикали.


Введение в дейтинг

Сегодня в мире существует более 8 000 онлайн дейтинг-сервисов, и каждый год их количество только растет. Спрос на дейтинг-сайты всегда был довольно высок. Сейчас почти половина пользователей интернета одиноки, и, согласно прогнозам, к 2020 году 20% из них будут пользоваться онлайн-дейтинг сервисами, из-за чего оборот рынка увеличится до 12 миллиардов долларов.

Представленный ниже график показывает, почему люди выбирают онлайн-дейтинг.

Дейтинг: все о вертикали, партнерках и выборе офферов

За последние десять лет количество пар, знакомящихся в интернете, выросло более чем вдвое.

Сегодня вы скорее познакомитесь со своим следующим партнером онлайн, чем через коллег или членов семьи.

На картинке ниже вы можете посмотреть, как способы знакомства пар менялись с течением времени (источник — исследование Стэнфордского университета).

Дейтинг: все о вертикали, партнерках и выборе офферов

Бизнес-модель индустрии онлайн-дейтинга

В дейтинг индустрии существует множество разных способов монетизации пользователей. Ниже вы найдете описание двух основных подходов.

  1. Подписка на дейтинг-сервисы. Эта модель предполагает, что пользователи регулярно платят фиксированную сумму за использование дейтинг-вебсайта или приложения за определенный период. 
  2. Условно-бесплатная модель. После регистрации пользователь получает бесплатный доступ к основным функциям сайта или приложения. При этом приложение продолжает приносить доход, что осуществляется следующим образом:
    • Реклама: просмотры, клики, транзакции и так далее.
    • Дополнительные функции: основные возможности остаются бесплатными, при этом пользователи могут получить доступ к дополнительным функциям за определенную плату.

География и сегментация. Самые прибыльные гео

В аффилиат маркетинге принято делить страны на три тира (tiers).

К Tier 1 относятся самые богатые и популярные среди арбитражников страны: Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Швеция, Великобритания и США.

Tier 2 включает в себя такие страны, как Албания, Бразилия, Камбоджа, Чили, Китай, Кипр, Греция, Япония, Мексика, Румыния и Россия.

Tier 3 — это Куба, Корея, Кувейт, Ливия, Мадагаскар, Папуа-Новая Гвинея, Саудовская Аравия, Судан, Сирия и Йемен. 

Tier 1 гео одновременно самые прибыльные и наиболее жестко регулируемые. Новичкам лучше начинать с менее конкурентных стран, относящихся к Tier 2 и Tier 3.

Виды офферов

Существуют три основных вида дейтинг-офферов: адалт, casual и мейнстрим. Давайте рассмотрим каждый из них по отдельности и выясним, чем они друг от друга отличаются.

Мейнстрим дейтинг

Подходит для тех, кто ищет долгосрочных отношений в реальной жизни. Обычно подобные дейтинг-сайты объединяют людей с общими интересами, взглядами на жизнь, религиозными убеждениями и так далее.

Casual Dating

Casual Dating — это один из типов дейтинг-офферов. Подразумевает предложения секса без обязательств. Как правило, трафик на такие офферы привлекается через адалтные рекламные сети, вызывающая реклама в которых — норма.

Если вы хоть раз видели предложение секса от женщин, которые уже ждут вас — вы видели рекламу casual дейтинг оффера 🙂

Работать такие офферы могут как по CPL (SOI/DOI) (оплата за регистрацию), так и по CPS (за покупку)

Адалт дейтинг

Эта вертикаль до сих пор остается одной из самых популярных среди тех, кто работает с адалт трафиком. Адалт дейтинг-трафик чаще всего льют на нишевые дейтинг-офферы. 

Ниже представлено несколько ниш дейтинг-офферов:

  • чернокожие;
  • BBW;
  • зрелые;
  • милфы;
  • пожилые.

При работе с дейтинг-офферами используются следующие модели оплаты: RevShare, PPS, PPL и так далее.

  1. RevShare (Revenue Share — процент с выручки). Основной принцип этой модели прост: арбитражник получает определенный процент от каждой покупки пользователя. 
  2. PPS, или Pay per Sale (оплата за продажу), — одна из наиболее распространенных моделей в аффилиат маркетинге, в соответствии с которой веб-паблишер получает комиссию с покупок привлеченных им клиентов. 
  3. Модель PPL (pay per lead — оплата за лид) можно разделить на два типа:
    • a) SOI лиды (Single Opt-In): пользователь указывает свой email, и это засчитывается как конверсия. SOI лиды намного проще генерировать, мы (TopOffers — прим. ред) рекомендуем начинать именно с них.
    • б) DOI лиды (Double Opt-In): воронка по-прежнему довольно проста: пользователь указывает свой email, после чего ему на почту приходит письмо c ссылкой для подтверждения email-адреса. Пользователь переходит по ссылке, а вам засчитывается конверсия.

Средний размер PPL выплат

Сложно сказать, какие средние выплаты получают арбитражники по модели PPL. Размер выплат зависит от гео, платформы, оффера и типа трафика. Доход арбитражника высчитывается в зависимости от рейтов в той или иной CPA-сети.

TopOffers предлагает следующие рейты по офферам, принимающим адалт трафик:

Дейтинг: все о вертикали, партнерках и выборе офферов

Как вы можете заметить, выплаты зависят не только от гео, но и от размеров страны, доступности трафика и возможностей для продвижения.

Таргетинг

При работе с дейтинг-офферами правильные настройки таргетинга напрямую влияют на уровень конверсии. Арбитражник должен знать, какой трафик принимается оффером и как с этим оффером работать, чтобы правильно настроить таргетинг. 

Поиск целевой аудитории и определение ее основных особенностей — это только верхушка айсберга. Вебмастеру потребуется тщательно проанализировать целевой рынок, прежде чем начать вкладывать время и деньги в рекламную кампанию.

Вы также можете таргетироваться по:

  • полу аудитории;
  • возрасту;
  • региону;
  • устройству;
  • характеристикам поисковых запросов и онлайн-поведения и так далее. 

Заинтересована ли ваша целевая аудитория в том, что вы рекламируете, или вы должны убедить пользователей в том, что им это нужно? 

Исходя из нашего опыта, мужчины 25 лет и старше — это лучший трафик с точки зрения уровня конверсии и выплат.

Источники трафика

Мейнстрим и адалт дейтинг-офферы отличаются высокой конкуренцией и стабильным ростом популярности. Однако ваша прибыль полностью зависит от источников трафика и гео. 

Адалт дейтинг-офферы приносят хорошую прибыль и отлично конвертят. Несмотря на высокую конкуренцию, в этой нише по-прежнему можно хорошо заработать.

Лучшие источники трафика для адалт офферов — это социальные сети, таргетированная email-рассылка, рекламные сети и пуш-уведомления.

С мейнстрим дейтинг-офферами работать тяжелее, но при этом оплата за конверсию выше. Лить адалт трафик на мейнстрим офферы нельзя, иначе вам не избежать бана. Тем не менее, если вам удастся найти разрешенные источники качественного трафика, то по сравнению с адалт офферами ваша прибыль увеличится как минимум в два раза.

Лучшие источники трафика для мейнстрим дейтинг-офферов — это социальные сети, нативная реклама и отзывы.

Надеемся, что этот материал ответил на ваши вопросы о вертикали дейтинга и помог найти новые возможности заработка в арбитраже!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку